1 Какие понятия используйте в рассказе о мире с точки зрение географа? А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие Б) Окружающая среда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Advertisements

Земля и человечество Окружающий мир. 4 класс Тест 1.
Подумайте и ответьте Что мы называем водоемами? Что мы называем водоемами? Какие водоемы вы знаете? Какие водоемы вы знаете? Как делятся водоемы по происхождению?
Полезные ископаемые Краснодарского края.. Полезное ископаемое.
Путешествие в кладовые Земли.. Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. М. Пришвин.
Тест 23. Наши подземные богатства. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 2) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают… а) археологи; б) геологи; в) строители. 2. К полезным ископаемым относятся… а) кирпич, бетон, бензин;
МИНЕ РАЛ А А М З ПАТИТ Г П С Г А Ф И ТГАЛИ КВАРЦ С Т Л А Т И Т Ы САЛАГМИТЫ Ы 1. Из чего состоят горные породы 2.Минерал, который называют.
Мир глазами географа. Глобус и географическая карта.
Окружающий мир УМК «Школа России» 4 класс Тест «Мир глазами географа» Выполнила: Шабанова Марина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ Сарасинская.
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 71 п. Кедровый Игнатьева Наталья Петровна 2009г.
Конкурс «Горные породы и минералы». Расположите названия горных пород по их происхождению: базальт, песчаник, гранит, гнейс, вулканический туф, лёсс,
Шипигузова С.Г. учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г.Краснокамска.
Презентация к уроку (окружающий мир, 4 класс) по теме: Обобщение знаний, основных понятий по окружающему миру
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 3 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Поливанова Светлана Владимировна.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
Фамилия_______________________ _______1.Сколько народов живёт в России?
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 1) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166» г. Новоалтайска Алтайского.
Транксрипт:

1 Какие понятия используйте в рассказе о мире с точки зрение географа? А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы- производители, организмы-разрушители, круговорот веществ В) Глобус, карта, материк, океан, страна, народ Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная

1 Какие понятия используйте в рассказе о мире с точки зрение историка? А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы- производители, организмы-разрушители, круговорот веществ В) Глобус, карта, материк, океан, страна, народ Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная

2 На какой карте более точно переданы очертания материков? А) На физической карте мира Б) На карте полушарий В) На политической карте мира Г) На карте звёздного неба

2 На какой карте более точно переданы месторождение полезных ископаемых? А) На физической карте России Б) На карте полушарий В) На политической карте мира Г) На карте звёздного неба

3 В каком случае год и век соотнесены неверно? А) 1147 год – XII век Б) 1703 год – XII век В) 1242 год – XV век Г) 1380 год – XIV век

3 В каком случае год и век соотнесены неверно? А) 2003 год – XXI век Б) 1812 год – XIX век В) 1242 год – XV век Г) 1380 год – XIV век

4 В каком списке приведены примеры объектов Всемирного наследия? А) Сириус, Альдебаран, Плеяды Б) Африка, Австралия, Антарктида В) Московский кремль и Красная площадь, озеро Байкал, Великая Китайская стена

4 В каком списке приведены материки? А) Сириус, Альдебаран, Плеяды Б) Африка, Австралия, Антарктида В) Московский кремль и Красная площадь, озеро Байкал, Великая Китайская стена

5 Сравните описание. Какое из них относится к зоне пустынь? А) В этой зоне лето очень жаркое. Поверхность земли днём нагревается до +70˚. Порой за всё лето не бывает ни одного дождя. Б) В этой зоне летом бывает полярный день: несколько месяцев круглые сутки светло.

5 Сравните описание. Какое из них относится к зоне арктических пустынь? А) В этой зоне лето очень жаркое. Поверхность земли днём нагревается до +70˚. Порой за всё лето не бывает ни одного дождя. Б) В этой зоне летом бывает полярный день: несколько месяцев круглые сутки светло.

6 Какой заповедник создан для сохранение природы в зоне арктических пустынь? А) Таймырский заповедник Б) Заповедник «Остров Врангеля» В) Заповедник «Чёрные земли» Г) Приокско-Террасный заповедник

6 Какой заповедник создан для сохранение природы в зоне пустынь? А) Таймырский заповедник Б) Заповедник «Остров Врангеля» В) Заповедник «Чёрные земли» Г) Приокско-Террасный заповедник

7 На какой карте вы можете найти и показать свой край? А) На политико-административной карте России Б) На физической карте мира В) На политической карте зарубежной Европы?

7 На какой карте вы можете найти и показать свою страну? А) На политико-административной карте России Б) На политической карте мира В) На политической карте зарубежной Европы?

8 В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

8 В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых? А) Железная руда, нефть, торф Б) Гранит, известняк, каменный уголь В) Песок, глина, природный газ

8 В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

8 В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых? А) Железная руда, природный газ, торф Б) Гранит, глина, каменный уголь В) Песок, известняк, нефть