МБОУ СОШ 2 им В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» (повторение в конце.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Advertisements

Мультфильм Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали?
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 4 г.Новороссийска Погорелова Людмила Николаевна.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
Тема урока: «Правописание безударных гласных и парных согласных в корнях слов»
Тема : « Безударные гласные и парные согласные в корне слова »
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
Алгоритм проверки парной согласной в корне слова Антонов И. Петров С. 3 «А» класс МОУ СОШ 5 г.Кострома.
Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Путешествие с Красной Шапочкой Словарная работа Заяц Лисица Медведь Сорока.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
МОУ «Лямбирская СОШ 1» открытый урок в 3 Б классе по теме: «Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне» Подготовила и провела.
РУССКИЙ ЯЗЫК. ТЕМА УРОКА : «Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне»
Путешествие с Красной Шапочкой. Чистописание СС с ссс ссс Сказка сказочка сказочник Сказка – мед, так и течет.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне МОУ Подозёрская средняя школа Комсомольского района Ивановской области Урок по русскому языку для.
ШЕВЦОВА С.А. Автор работы: учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда ШЕВЦОВА С.А.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 2 им В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» (повторение в конце года) Урок составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 им. В.В.Дагаева Подолинская Ольга Николаевна

В..сна (у)красила м..л..дые б..рё..ки душ..стыми л..сточ..коми.

боевые действия с целью получения свседений о противнике игла с головкой на одном конце, служащая для прекалывания небольшое судно для плавания школьная оценка узкая полоска вскопанной земли в огороде физические упражнения, выполняемые по утрим холодное кушанье из кваса с зеленью и мелко нарезанным мясом женская кофточка из лёгкой матереи ло…ка окно…ка заря…ка развсе.. ка томе…кабула…ка гря…ка блу…ка

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок. Кто же это?

С…рока, гн..зло, за..ц, б..рёза, л..нейка, к..чили, з..мл..ника, с..ницца, н..чевать, с..лит, д..вино, гл..лит, зв..рёк, зв..нок, уд..явление.

Гимнастика для глаз

пож Уха ку са ту у ки се ре цы пе а рёж ки

Чяжка и кружка спорят друг с дружкой, Кто из них в доме нужней. Лошка и блюдце звонко смеются И утишают друзей: -К чяшечьке – блюдечько. В кружечку – ложечька. Каждый по-своему нужен немножечько.

Вышла Алёну…ка (на)ппопу..ку леса. (На)брала к…резину яго…. (На)ппопу..ке цв..тут белые рома..ки. Рядом б..ж..т ре..ка. (У)ре..ки растёт камы... Квакают л..гу..ки. (На)дер..все кукует куку..ка. Села Алёну..ка (на)три..ку отдохнуть.

Спасибо всем за урок!