Выполнили Славченко Оксана и Наумова Светлана 4 а класс МОУ СОШ 11 г. Саров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши подземные богатства. План описания реки План описания реки Название реки. Название реки. Где находится исток? Где находится исток? Какое течение:
Advertisements

Подумайте и ответьте Что мы называем водоемами? Что мы называем водоемами? Какие водоемы вы знаете? Какие водоемы вы знаете? Как делятся водоемы по происхождению?
Полезные ископаемые Горючие Строительные Руды нефть, торф каменный уголь природный газ песок, Глина железная руда алюминиевые руды.
Полезные ископаемые Краснодарского края.. Полезное ископаемое.
Шипигузова С.Г. учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г.Краснокамска.
Гранит Гранит Песок Песок Газ Газ Нефть Нефть Глина Глина Уголь Уголь.
Область сокровищ. Мустафаева Оксана Валерьевна учитель начальных классов МОУ прогимназии 2 Советского района г. Волгограда.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Презентация учителя Шихкеримовой И.В.. Полезные ископаемые это такие горные породы и природные образования, которые человек добывает из недр Земли и использует.
Горючие полезные ископаемые. Выполнил учитель МБОУ СОШ 22 Басырова Глюза Мусавировна.
Полезные ископаемые Мир вокруг нас 3 класс Светлана Евгеньевна Мартусова учитель начальных классов МОУСОШ 5.
Окружающий мир ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА. Горные породы – это различные вещества, залегающие на поверхности и в толще Земли большими массами. Например : -
Тест на тему «Полезные ископаемые». Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе? а) врачи б) геологи в) строители.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
Горючие полезные ископаемые.
Полезные ископаемые Боровской Анастасии. Нефть Нефть –густая маслянистая жидкость темного цвета, с резким запахом, горючая. Попадая в воду, растекается.
Проверим знания! 1 ВАРИАНТ 1.Б 2.В 3.Б 4.А 5.А 2 ВАРИАНТ 1.А 2.Б 3.В 4.Б 5.В.
Полезные ископаемые. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2014 год.
Урок по окружающему миру. Тема: «Полезные ископаемые»
LOGO Презентация к уроку окружающего мира по УМК «Школа России» по теме «Полезные ископаемые – охрана и использование»
Транксрипт:

Выполнили Славченко Оксана и Наумова Светлана 4 а класс МОУ СОШ 11 г. Саров

Цель исследования: выяснить, смогут ли люди в своей жизни обходиться без полезных ископаемых. Гипотезы: Большинство полезных ископаемых нужны людям для производства материальных благ. Запасы полезных ископаемых нельзя восстановить, а для их образования нужны миллионы лет. Поэтому полезные ископаемые нужно охранять.

Задачи : Выяснить, для производства каких материальных благ нужны полезные ископаемые. Что можно сделать для охраны полезных ископаемых? Сделать выводы.

Изучив литературу и побывав на строительной площадке, мы поняли, что те полезные ископаемые, которые образовались десятки и сотни миллионов лет назад, сегодня человек использует для производства необходимых для жизни благ.

Чтобы построить дом нужны: известняк глина песок

Автомобили, самолёты, поезда, теплоходы железная руда

Самолёт не полетит, пароход не поплывёт, автомобиль не поедет без горючего. НЕФТЬНЕФТЬ нефть

Источник тепла и электроэнергии… торф уголь газ

Нагревает воду в чайнике, «жарит» картошку, «варит» суп… природный газ

Изучив литературу, мы узнали, что из полезных ископаемых получают: пластмассы краски резина лекарства оружие удобрения станки посуда строительные материалы моющие средства стекло ткани

Мы пришли к выводу, что: Без полезных ископаемых человек станет беззащитным и бессильным. Запасы полезных ископаемых не могут быстро пополняться, поэтому их нужно расходовать экономно. Для охраны полезных ископаемых мы можем попусту не жечь газ в плите, беречь тепло, экономить электричество, собирать металлолом.