Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической.
Advertisements

эт о ценност нто-ориентированная, глубоко мотитвированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деят ельность по изменению педагогической.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Клочковская средняя общеобразовательная школа Автор: Рожкова Н.А.
Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Организация проектной деятельности. Преимущество метода проектов Метод проектов – это набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации,
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Методика организации работы над учебным проектом.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ? Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, которая осуществляется под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленные на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта.

Преимущества проектной деятельности в школе : В корне меняются отношения «учитель – ученик» Педагог имеет возможность использовать разные дидактические подходы По мере выполнения работы интерес к предмету у учащихся возрастает Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность, умение работать в команде и ответственность за совместную работу Проектная деятельность позволяет учиться на собственном опыте и опыте других Видимый результат деятельности приносит огромное удовлетворение учащимся и может даже повысить самооценку и веры в свои силы Часто результат деятельности представляется в форме презентации, что позволяет учащимся повышать уровень ИКТ-компетенции

Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Мини проекты на уроках Долгосрочные проекты Социально значимые проекты

Загадочная Южгория

I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата. II этап. Планирование проекта: - создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально- технических средств; - планирование работы групп. III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; - обработка полученной информации; - представление материала, наработанного в группах; - оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; - коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.) - оформление презентации по проекту. - анализ по выполнению проекта. IV этап. Защита проекта.