Исследование русскоязычной аудитории глобальных многопользовательских компьютерных игр Александр «Ветер» Насонов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.

Типовые расчёты Растворы
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Транксрипт:

Исследование русскоязычной аудитории глобальных многопользовательских компьютерных игр Александр «Ветер» Насонов

Содержание Целевая аудитория и выборка Половозрастной состав Социально-профессиональный состав Уровень доходов Продолжительность игрового опыта Социальный статус в игре и в реале Торговля игровыми товарами за реальные деньги Время игры и затраты на игру Сегментирование

Размер аудитории По данным исследования компании Gameland целевая аудитория компьютерных игр составляет 25% от жителей городов с населением свыше 100 тыс. чел. в возрасте лет; в онлайн-игры играют 21,4 % от целевой аудитории компьютерных игр. Посмотрим данные Госкомстата…

Размер аудитории 1 миллион 157 тысяч человек?

Формирование выборки Распространение в рунете пресс-релиза и сообщений на форумы со ссылкой на опросный лист. Сбор базы в период с по Отбраковка анкет: оставлено 554 случая.

Опыт игры

Половозрастное распределение Русскоязычная аудитория Англоязычная аудитория

Уровень образования Знание английского языка% Не владею 1,3 Читаю, понимаю общий смысл текстов в игре 10,3 Могу общаться в игре на уровне общих фраз 26,0 Читаю, могу объясняться 41,2 Владею свободно 21,3

Область деятельности

Уровень доходов

Место игры

Продолжительность опыта игры

Социализация

Социальное положение

Распределение статусов Социальное положение в игре Итого: Очень низкое Низкое Ниже среднего СреднееВысокое Очень высокое Элита Социальное положение в реале Очень низкое 0,36%0,18% 0,55% Низкое 0,18%0,36% 0,18% 1,46% Ниже среднего 0,18%0,91%1,28%5,29%3,65%0,55%0,18%12,04% Среднее 0,55%2,19%4,20%33,94%20,44%5,66%3,28%70,26% Высокое 0,36%0,55%3,83%4,74%2,01%3,10%14,60% Очень высокое 0,18% Элита 0,18% 0,55%0,91% Итого: 0,73%3,65%6,57%44,16%29,38%8,39%7,12%100%

Разница статусов – время игры

Время игры – затраты на игру

Анализ сегментов

Заключение Неравномерность половозрастного распределения Широкий охват Высокая хардкорность Рост доходов пользователей Появление семейных ценности Социальные статусы Время = Деньги

Благодарности Александру Попадьину Ирине Семеновой Антону Крыльцову Александру Саблукову