ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Advertisements

Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Дошкольного отделения ГБОУ Центра образования 556 ЮОУО ДО г. Москвы.
В ходе реализации основных направлений Комплексного проекта модернизации образования в образовательном учреждении МБОУ «СОШ 8» с августа 2007 года началась.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
МГПУ Научно-образовательный Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного пространства Отдел моделирования государственно-общественного.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ДОУ в жизнедеятельности ДОУ Заведующий МБДОУ ЦРР ДС 87 Головина С.А.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
План действий по развитию системы государственно-общественного управления в ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Государственно - общественное управление СОЗДАЕМ СОВЕТ ДОУ МБДОУ «Тотемский детский сад общеразвивающего вида 9 «Сказка»
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Транксрипт:

ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.

Государственно-общественное управление – один из видов взаимодействия государства и общества для реализации и удовлетворения образовательных потребностей общества

«…Общественное управление есть партнерство, суть которого состоит в делегировании администрацией образовательного учреждения определенного объема полномочий субъектам внешней среды в обмен на взятие ими доли ответственности в принятии тех или иных решений…» «…Основной целью этой передачи полномочий является повышение качества образования…» «… привлечение общественности к управлению общеобразовательным учреждением подразумевает формирование механизма превращения запросов субъектов внешней среды, представляющих человека и сообщества, в требования (заказ) к качеству образования…»

реализовать право участников образовательного процесса на управление ОУ совместно с представителями местного сообщества для реализации государственно- общественного принципа управления образованием Цель создания и функционирования Совета

Задачи представлять интересы участников образовательного процесса общественности в структуре управления школой через: изучение образовательного заказа субъектов образования и общественности разработку стратегической программы развития ОУ разработку и принятие решений в области уставных компетенций осуществление взаимодействия с органами сссамоуправленииея, общественными организациями

постоянном взаимодействии с внешним окружением. Совет школы создается усилиями более или менее многочисленной группы людей: родителями-энтузиастами, администрацией школы, педагогами. Но осуществлять свою деятельность, направленную на достижение поставленных целей, Совет школы может лишь находясь в постоянном взаимодействии с внешним окружением. Это необходимое условие его эффективной работы. Вместе мы сила, цель у нас едина!

Общественно- профессиональный профессиональный компонент компонент (пед.совет, метод.совет, ПМПК) ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ (Совет школы, Родительский комитет, Совет отцов) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ (администрация, финансово-экономическая служба) Система взаимодействия взаимодействия компонентов управления ОУ Школьноеученическое ссамоуправлениие е ссамоуправлениие е (Совет класса, Совет старшеклассников )

СОВЕТ ШКОЛЫ ШКОЛЫ «БЛИЖНЕЕ» ОКРУЖЕНИЕ «ДАЛЬНЕЕ» ОКРУЖЕНИЕПартнеры по социальному взаимодействию по социальному взаимодействию

«БЛИЖНЕЕ»окружение Администрация школы Педагогический совет Совет старшеклассников Профком Комиссии, совещания Родительский комитет

«ДАЛЬНЕЕ»окружение Фирмы, предприятия СМИЖенсовет «Дума» поселения, района Совет ветеранов Администрация поселения, района

Интерактивные (публичный отчёт; сайт; электронные дневники; Web-страницы; электронная почта); Традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; тематические классные часы;праздники). Просветительские (лектории;университет;школы; клуб;использование СМИ;выпуск бюллетеней) Формы работы Совета школы Совета школы

Результат работы Совета школы Качественная нормативно-правовая база, позволяющая разграничить полномочия Совета школы и директора; Разработанные и реализованные проекты; Объем привлеченных средств; Позитивное общественное мнение о Совете; Количество привлеченных к участию в делах школы родителей и жителей села; Эффективное взаимодействие с организационными структурами внутри школы и вне школы; Совместная разработка программы развития школы; Повышение качества образования.

СПИСОК используемых источников