"Что? "Где? Когда?" Интеллектуальная игра 7–8-й класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В римской школе таблицу умножения заучивали только до пяти, а дальше считали на пальцах.
Advertisements

Выполнила: Коноплева Татьяна, 10 «А» класс. В повседневной жизни невозможно обойтись без вычислений. Поэтому на ряду с формированием основных математических.
Тиханова Елена Станиславовна 1 УМНОЖЕНИЕ УМНОЖЕНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
17 декабря мы праздновали день рождения гимназии! Как? Мы Вам сейчас покажем!
Линейная алгебра Матрицы. Основные понятия. Действия над матрицами Метод обратной матрицы решения систем линейных уравнений.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Таблица умножения на пальцах. Правила счёта: Один загнутый палец – это число 6, два пальца – 7, три пальца – число 8, четыре пальца – число 9. Пример.
Деление многочленов Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
« Что? Где? Когда? » Учитель математики: Савукова И.А.
Системы счисления Выполнила: Фатхуллаева А.Ш. студентка 126 группы лечебного факультета.
Учитель Новикова Л.Б. Вышеславская оош Гаврилов-ямский район.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
- Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности.
Числа и системы счисления. Понятие числа является фундаментальным как для математики, так и для информатики. Цифры – это символы, участвующие в записи.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Доровская Алла Алексеевна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей "МОК 2"
Ребята, сегодня вы познакомитесь с «игрушечной» машиной, которой в реальной жизни нет, но ее можно построить. Изобрел эту машину более 70-ти лет назад.
Инструкция для участника экзамена. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной ручкой Бланк заполняется черной гелевой или капиллярной.
Транксрипт:

"Что? "Где? Когда?" Интеллектуальная игра 7–8-й класс

Правила игры Игра идет до шести очков; Игра идет до шести очков; На обдумывание вопроса дается минута; На обдумывание вопроса дается минута; В течение игры можно брать две музыкальные паузы; В течение игры можно брать две музыкальные паузы; Можно два раза делать замену в команде; Можно два раза делать замену в команде; Можно два раза попросить помощь зала; Можно два раза попросить помощь зала; Победителю каждого вопроса вручается сувенир сова - символ мудрости Победителю каждого вопроса вручается сувенир сова - символ мудрости

Номинация Алгебра Вопрос: Что общего в словах полином, полифония, полиглот. Зачеркните лишние слова, оставив только одно слово, которое имеет алгебраический смысл. Вопрос: Что общего в словах полином, полифония, полиглот. Зачеркните лишние слова, оставив только одно слово, которое имеет алгебраический смысл. Ответ: В словах полином, полифония, полиглот общим является сочетание поли- много, например, полифония - многоголосье и т.д. Оставить нужно слово полином, которое в алгебре обозначает сумму одночленов, т.е. многочлен. Ответ: В словах полином, полифония, полиглот общим является сочетание поли- много, например, полифония - многоголосье и т.д. Оставить нужно слово полином, которое в алгебре обозначает сумму одночленов, т.е. многочлен.

Номинация Основы философии Вопрос: Кому принадлежат эти строки: Я знаю, что я ничего не знаю. Вопрос: Кому принадлежат эти строки: Я знаю, что я ничего не знаю. Ответ: Сократ – древнегреческий философ (470 лет до н.э.) Ответ: Сократ – древнегреческий философ (470 лет до н.э.)

Номинация Основы информатики Вносится поднос, на котором находится банка кофе, инструкция по эксплуатации стиральной машины, таблетки атеналол. Вносится поднос, на котором находится банка кофе, инструкция по эксплуатации стиральной машины, таблетки атеналол. Вопрос: Что может быть общего между этими предметами? Вопрос: Что может быть общего между этими предметами? Ответ: Общее то, что на каждом из предложенных предметов есть описание, как заварить кофе, как пользоваться стиральной машиной и как принимать таблетки, т.е. указан алгоритм - набор правил, предписаний. Ответ: Общее то, что на каждом из предложенных предметов есть описание, как заварить кофе, как пользоваться стиральной машиной и как принимать таблетки, т.е. указан алгоритм - набор правил, предписаний.

Номинация Иностранный язык Вопрос: Произведение среднеазиатского астронома и математика ( ) называлось Китаб мухтасар аль джебр ва-л- мукабала. Переводчик перевел все слова, слово аль джебр просто записал латинскими буквами. У него получилось … ? Так какое слово получилось у переводчика? Вопрос: Произведение среднеазиатского астронома и математика ( ) называлось Китаб мухтасар аль джебр ва-л- мукабала. Переводчик перевел все слова, слово аль джебр просто записал латинскими буквами. У него получилось … ? Так какое слово получилось у переводчика? Ответ: У переводчика получилось слово алгебра. В ХII веке первый трактат по алгебре перевели с арабского на латынь. Ответ: У переводчика получилось слово алгебра. В ХII веке первый трактат по алгебре перевели с арабского на латынь.

Номинация Начальная школа Каждый знает, как трудно заучивать наизусть таблицу умножения. Между тем эту работу можно существенно облегчить, если воспользоваться одним старым способом вычислением на пальцах. Каждый знает, как трудно заучивать наизусть таблицу умножения. Между тем эту работу можно существенно облегчить, если воспользоваться одним старым способом вычислением на пальцах. Вопрос: С помощью пальцев рук покажите таблицу умножения на девять. Вопрос: С помощью пальцев рук покажите таблицу умножения на девять. Ответ: Положите обе руки рядом на стол, по порядку занумеруйте пальцы обеих рук следующим образом. Первый палец слева обозначим 1, второй за ним обозначим цифрой 2, а затем 3, 4… до десятого пальца, который означает 10. Если надо умножить на 9 любое из первых девяти чисел, то для этого, не двигая рук со стола, надо приподнять вверх тот палец, номер которого означает число, на которое умножается девять, тогда число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, определяет число десятков, а число пальцев, лежащих справа от поднятого пальца, обозначает число единиц полученного произведения. Ответ: Положите обе руки рядом на стол, по порядку занумеруйте пальцы обеих рук следующим образом. Первый палец слева обозначим 1, второй за ним обозначим цифрой 2, а затем 3, 4… до десятого пальца, который означает 10. Если надо умножить на 9 любое из первых девяти чисел, то для этого, не двигая рук со стола, надо приподнять вверх тот палец, номер которого означает число, на которое умножается девять, тогда число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, определяет число десятков, а число пальцев, лежащих справа от поднятого пальца, обозначает число единиц полученного произведения.