Прозвенел звонок Начинается … урок 2 Г класс МАОУ СОШ 36 г.Тамбова, учитель Н.Б.Пещерова
Принялась она за дело: Завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. Самуил Яковлевич Маршак
Как появились загадки
Тема урока:
СОВЕТЫ Афанасия Придумать отгадку 2. Назвать несколько признаков, по которым можно узнать предмет: - похожий предмет - действия предмета - применение в жизни - отношение к предмету
Физкультурная пауза пауза
Найди рифму комочек ёлка идёт норка бежит клубочек иголки ножки по дорожке шуршит на горке несёт Ударный гласный одинаковый
Критерии оценки работы 1. Точность и яркость признаков 4. Рифма 5. Соответствие виду загадки 3. Возможность отгадать загадку 2. Связь слов в предложении 5.
Правила работы в группе Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай.
МОЛОДЦЫ! Домашнее задание: С. 46 – 48 выразительно читать. Придумать свою загадку.