Прозвенел звонок Начинается … урок 2 Г класс МАОУ СОШ 36 г.Тамбова, учитель Н.Б.Пещерова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой орфографический тренинг ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ.
Advertisements

Самуил Яковлевич Маршак (1887 – 1964). Об авторе С. Я. Маршак поэт, драматург, переводчик, литературный критик. Он родился в Воронеже в семье заводского.
Самуил Яковлевич Маршак – наш любимый писатель Цели : познакомить с авторскими загадками писателя; формировать интерес к его произведениям; развивать мышление,
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
2 класс учебник А.В.Полякова 2 класс учебник А.В.Полякова Учитель : МБОУ СОШ70 Чаговец Л.Н.
«Читаем, рисуем, играем стихи и сказки Маршака»..
Путешествие в страну С.Я. Маршака посвященный 125-летию со дня рождения.
Распространённые предложения 6 класс Школа-гимназия 47 им.Т.Тажибаева Учитель русского языка и литературы Жаксыбай Айман Кожабеккызы.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
МОУ СОШ 11 Урок - импровизация Тема: «Три секрета загадки»
Домашнее задание.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Рисуем отгадки к народным загадкам. Зубы имеют, а зубной боли не знают. Огородник-тот с длинным носом живет. Где носом качнет, там вода потечет. Зубы.
Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.
Рисуем отгадки к народным загадкам Рисование по памяти.
Урок обучения грамоте 1 класс. 1 группа 2 группа.
Модель Земли. ГЛОБУС.. Загадка Шар не велик, Шар не велик, Лениться не велит, Лениться не велит, Если знаешь предмет, Если знаешь предмет, То покажет.
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Урок обучения грамоте 1 класс « Обобщение: непарные по глухости-звонкости звонкие согласные звуки и их буквы.» Учитель: Кусаева Махаббат Ержановна МОУ.
Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок.
Транксрипт:

Прозвенел звонок Начинается … урок 2 Г класс МАОУ СОШ 36 г.Тамбова, учитель Н.Б.Пещерова

Принялась она за дело: Завизжала и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб. Самуил Яковлевич Маршак

Как появились загадки

Тема урока:

СОВЕТЫ Афанасия Придумать отгадку 2. Назвать несколько признаков, по которым можно узнать предмет: - похожий предмет - действия предмета - применение в жизни - отношение к предмету

Физкультурная пауза пауза

Найди рифму комочек ёлка идёт норка бежит клубочек иголки ножки по дорожке шуршит на горке несёт Ударный гласный одинаковый

Критерии оценки работы 1. Точность и яркость признаков 4. Рифма 5. Соответствие виду загадки 3. Возможность отгадать загадку 2. Связь слов в предложении 5.

Правила работы в группе Уважай своего товарища. 2. Умей каждого выслушать. 3. Не согласен – предлагай.

МОЛОДЦЫ! Домашнее задание: С. 46 – 48 выразительно читать. Придумать свою загадку.