ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА СОДЕРЖАНИЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Общие сведения Топливная система состоит из ТНВД со всережимным механическим регулятором и с механическим топливоподкачивающим насосом, ручного топливоподкачивающего насоса, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов высокого и низкого давления, топливного бака
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Регулировка момента впрыска Совместите метку на шестерне топливного насоса и корпусе шестерен. Убедитесь, что метка на шкиву коленвала, соответствующая моменту впрыска (7 0 для двигателя 4HG1-T) совмещена с меткой на блоке. Если метки не совпадают, ослабьте 4 болта крепления насоса, совместите метки и закрепите насос
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка давления впрыска форсунки
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Система выключения двигателя При повороте ключа зажигания из положения ACC в положение ON шаговый электромотор поворачивается на 180 0, перемещая рейку ТНВД в положение запуска. При повороте ключа из положения ON в ACC шаговый электромотор поворачивается на 180 0, перемещая рейку в положение нулевой подачи.
ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Система выключения двигателя Для отключения системы (например, для измерения компрессии) необходимо вынуть предохранитель F13.