Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120
Service Training 3 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Функция распознания 1 цилиндра БУ ДВС получает одновременно сигнал с датчика Холла и сигнал (пропуск) датчика количества оборотов коленвала, 1 цилиндр – такт сжатия. БУ считывает количество зубьев после метки и, таким образом, определяет положение коленвала. Например: 14 зуб после метки соответствует ВМТ 1 цилиндра.
Service Training 4 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Использование сигнала Сигнал используются для регулировки фаз газораспределения, для расчета момента впрыска и момента зажигания.
Service Training 5 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Последствия пропадания сигнала В случае выхода из строя датчика Холла регулировка фаз газораспределения прекращается. Двигатель продолжает работать и заводится после остановки.
Service Training 6 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Сигнал о положении коленвала Сигнал о положении распредвала метка - отсутствующий зуб Снижение фронта Подъем фронта
Service Training 7 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Simos 1,6 L Motor Крышка быстрого старта Измерительный обод с метками 180°-кольцо датчика Датчик Холла G40
Service Training 8 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Двигатель V 8
Service Training 9 Service Training, VK-21, Датчик положения распредвала Отображение сигналов при помощи осциллоскопа VAS 5051: 1Контрольная метка 72° до ВМТ 1 цилиндра 2Кольцо датчика 3ВМТ 1 цилиндра Датчик оборотов коленвала G28 Датчик Холла G40 (ГБЦ 2)
Service Training 10 Service Training, VK-21, Black screen