Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна
Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании в системе профильного обучения Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании в системе профильного обучения
Наше кредо Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь! Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!
Направления работы ШМО Особенности уроков коммуникативной направленности. Основные функции ситуаций в коммуникативном обучении. Преподавание литературы как предмета, формирующего человека и гражданина. Технология коммуникативного обучения на основе общения. Повышение профессионального мастерства учителя – необходимое условие современной школы.
Круглый стол Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим Конфуций
АДРЕСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА
Березюк Лариса Ивановна руководитель ШМО Стаж работы – 20 лет Стаж работы – 20 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Духовные ориентиры образования XXI века Проблема, над которой работает – Духовные ориентиры образования XXI века
Парфенова Алла Николаевна Стаж работы – 28 лет Стаж работы – 28 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Развитие духовных ценностей на уроках гуманитарного цикла Проблема, над которой работает – Развитие духовных ценностей на уроках гуманитарного цикла
Шибарева Валентина Михайловна Стаж работы – 34 года Стаж работы – 34 года Категория – Высшая Категория – Высшая Проблема, над которой работает – Развитие творческих способностей учащихся путем реализации личностно- ориентированного подхода в обучении Проблема, над которой работает – Развитие творческих способностей учащихся путем реализации личностно- ориентированного подхода в обучении
Алехнович Ирина Евгеньевна Стаж работы – 28 лет Стаж работы – 28 лет Категория - I Категория - I Проблема, над которой работает – Развитие орфографических умений и навыков Проблема, над которой работает – Развитие орфографических умений и навыков
Гордиенко Ирина Евсафьевна Стаж работы – 30 лет Стаж работы – 30 лет Категория – I Категория – I Проблема, над которой работает – Стилистические средства языка в системе уроков старшеклассников Проблема, над которой работает – Стилистические средства языка в системе уроков старшеклассников
Мониторинг уровня успеваемости учащихся за период учебные годы Начало 5-9 классы Окончание
Мониторинг учебных знаний учащихся за период учебные годы
Учебно-методическое обеспечение компетентностоно-ориентированного процесса
Панорама опыта С русским языком можно творить чудеса! К. Паустовский
Аукцион педагогических идей Неправильность употребления слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни Д. Писарев
Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства…
Литература родного края Строка, пробитая пулей
Урок-игра Литературные станции
Музей Н. В. Гоголя
Посиделки у Солохи
Интеллектуальное казино
«Посредственный учитель – учитель – излагает, излагает, Хороший учитель – объясняет, объясняет, Выдающийся учитель – показывает, показывает, Великий учитель - вдохновляет». вдохновляет». Уильям Артур Уорд