Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение занимательных задач (сентябрь) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики.
Advertisements

1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
И Сехина Елена представляют: Как обычно, наш неугомонный волк, гоняется за хитрым зайцем… Но, тут… я прерываю сюжет нашего мультика и начинаю переделывать.
Риметрпе линйека оафрмул расстояние деление ь щ. Площади фигур.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Решение занимательных задач. Задача 1: Сколько часов, минут и дней составляет миллион секунд? сек. – мин сек ч
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Муниципальный этап олимпиады школьников по математике 2013 года для 5-8 классов.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Тест по математике 2 4 класс. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
ОБЪЕМ ФИГУР В ПРОСТРАНСТВЕ Объем – величина, аналогичная площади и сопоставляющая фигурам в пространстве неотрицательные действительные числа. За единицу.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна

В 2009 году в конкурсе «Кенгуру» приняли участие 5,5 миллионов ребят из 46 стран. Каждый из них заполнил бланк ответов. Если один бланк весит 3 грамма, то все эти бланки вместе весят: А)165 тонн Б) 16,5 тонн В) 1,65 тонны Г)165 кг Д) 16,5 кг * 3 = г = =16500 кг = 16,5 т

Какая цифра зашифрована значком ¤, если ¤ +¤ +6=¤ +¤ +¤ +¤ ? А)2 Б)3 В)4 Г)5 Д) =

Что получится, если фигурку, изображенную справа, повернуть на пол-оборота?

У мухи 6 лапок, а у паука 8. Два паука и две мухи вместе имеют столько же лапок, сколько 10 птичек и А)2 кошки Б)3 мышки В)4 белки Г) 5 зайцев Д) 6 собак 2 * 8+6 * 2 = 2 * 10+2 *

На столе в ряд выложено 23 конфеты. Ник и Майк считают эти конфеты: один справа налево, а другой слева направо. Какой номер даст Майк той конфете, которую Ник назвал одиннадцатой? А)11 Б)12 В) 13 Г) 14 Д)15

Бен выбрал число, разделил его на 7, затем прибавил 7, а после этого результат умножил на 7. Получилось число 77. Какое число Бен выбрал? А)7 Б) 11 В) 17 Г) 28 Д)77 Пусть х - искомое число (х:7+7)*7=77 х:7+7=11 х:7=4 х=28

Какой самый маленький результат можно получить, вставив пару скобок в выражение 2010: : *0 ? А) 2010 Б) 201 В) 211 Г)100,5 Д) 0

Какое из следующих чисел нечетно, если a и b нечетные числа? А)a+b Б)ab В) a-b Г) 2a+2b Д) 2ab

На рисунке показано, как цифра 4 отражается в двух зеркалах. Что будет видно на месте знака вопроса, если то же самое сделать с цифрой 5?

Чему равно число 1:(2:(3:4))? А) 1/24 Б) 1/12 В) 3/8 Г) 2/3 Д) 4/3 3:4=3/4 2:3/4=8/3 1:8/3=3/8

Чему равна площадь закрашенной области, если сторона квадрата равна 6 см, а x = 2 см? А)24 см² Б) 12 см ² В) 6 см² Г) 4 см² Д) 3 см ² х х Площадь квадрата равна 36 см², а два треугольника вместе образуют прямоугольник, площадь которого равна 24 см², значит, площадь закрашенной фигуры равна 12 см²

Сторона клеточки равна 1 см. Сколько различных путей длины 8 см, идущих по сторонам клеточек, ведет из точки А в точку В ? А В А)5 Б)6 В)7 Г)8 Д)9

Числа 1, 4, 7, 10 и 13 требуется вписать в клеточки фигуры. При этом сумма чисел в трех клеточках, расположенных по вертикали, должна равняться сумме чисел в трех клеточках, расположенных по горизонтали. Какое самое большое значение может иметь эта сумма? А)12 Б)18 В) 21 Г)24 Д)

Сколько из чисел 2010, , , , делится на 12 ? А)5 В)4 В)3 Г)2 Д)1

Саша и его папа собирали грибы. Саша нашел на 18 грибов больше, чем половина грибов, найденных папой. Папа нашел на 7 грибов больше, чем Саша. Сколько грибов нашли Саша и папа вместе? А) 93 Б) 88 В) 70 Г) 61 Д) 50 Обозначим за х – количество грибов, собранных Сашей, тогда (х+7) грибов – нашёл папа. Получаем уравнение: 2(х-18)=х+7. Откуда находим, что х=43. Значит, папа и Саша вместе нашли 43+50=93 гриба.

Андрей обмотал веревочкой плоскую пластинку, изображенную справа. Как может выглядеть эта пластинка с противоположной стороны?

Ювелир изготавливает цепь из 5 одинаковых звеньев (см. рисунок).Какую длину будет иметь цепь из 5 звеньев? А)20 мм Б)19 мм В)17,5 мм Г)16 мм Д)15 мм Длина пяти отдельных звеньев равна 20 мм. Если их соединить в цепочку, то получится 4 соединения по 1 мм. Значит, длина пяти звеньев в цепочке равна 16 мм.

В числовом ребусе буквы P, Q и R обозначают различные цифры. Чему равна сумма P+Q+R? А)13 Б)15 В)16 Г)17 Д) * =17