Технология блочно-модульного обучения на уроках истории. учитель истории Клименко О.О., Высшая категория, Совхозная СОШ
Принципы модульного обучения: алгоритмизация модульность дифференциация системность сотрудничество динамичность
Учебная цель. Учебная цель. Банк информации(обучающие программы). Банк информации(обучающие программы). Методическое руководство по достижению целей. Методическое руководство по достижению целей. Практические занятия. Практические занятия. Контрольные работы которые соответствуют целям. Контрольные работы которые соответствуют целям.
Эффективность использования блочно- модульной технологии в процессе получения знаний. Благодаря блочному построению вся система знаний по истории становится монолитной, системной и логичной. Благодаря блочному построению вся система знаний по истории становится монолитной, системной и логичной. Оценивается в ходе анкетирования учащихся: Анкета для учащихся. Оценивается в ходе анкетирования учащихся: Анкета для учащихся.Анкета для учащихся.Анкета для учащихся.
1-2 урок - лекция 3 урок - исторический диктант 4 урок - практикум 5 урок - лабораторная работа «Русские князья XIV в.» «Русские князья XIV в.» 6 урок - круглый стол «Вопросы вокруг Куликовской битвы» 7 урок - тестирование, повторный диктант диктант
Схема Опорный конспект Опорный конспект Карта Презентация РефератТаблица Устный ответ Программный материал подаётся одновременно на всех возможных кодах: рисуночном, числовом, символическом и словесном. Программный материал подаётся одновременно на всех возможных кодах: рисуночном, числовом, символическом и словесном.
Ожидаемый результат Развитие творчества учащихся Возможность проявить себя Дополнительное информационное пространство Научить ответственности и самостоятельности Научить учиться Развивать критическое мышление Воспитывать грамотного, развитого человека Умение пользоваться информационными системами Развивать интерес к истории Ученик
Рефлексия(по карте самооценки) «я сам решаю, когда мне делать задание». «я вправе решить на какую оценку буду работать». «схема помогает увидеть всё во взаимосвязи» «трудно, потому что сам себя контролируешь. Не всегда получается, но интересно». «хорошо что есть возможность исправить оценку». «можно проявить своё творчество»
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ, КОЛЛЕГИ!