Урок русского языка 4 класс по программе «Школа 2100» Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква Ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать выбор написания. Подготовила: учитель начальных классов Белецкая Людмила Геннадьевна МБОУ «Гимназия 1» им. Иноземцева А.А. г. Братск Иркутская область
Над р_кой, н_кл_нясь, что-то шепчет к_мышь_, а кругом на п_лях непробудная тиш_. еа а о о ь 1 скл. Т.п. 2 скл. И.п. 2 скл. П.п. 3 скл. И.п.
Упражнение 177 с ЬсЬ речь печь дрожь брошь горечь без Ь клич шалаш голыш луч матч палач гараж карандаш
Упражнение 179 Мяч (м.р.), пейзаж (м.р.), меч (м.р.), гуашь (ж.р.), тираж (м.р.), грош (м.р.), ковш (м.р.), брошь (ж.р.), сушь (ж.р.), мелочь (ж.р.). 2 скл. 3 скл.2 скл. 3 скл. 2 скл.
Как связаны орфограмма – буква Ь после шипящих на конце существительных и склонение имен существительных?
Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: Упр. 6 стр. 12, 5 словарных слов.
Список используемых источников: Урок составлен по образовательной системе «Школа 2100». Методические рекомендации для учителя. Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева. - Учебник – Русский язык, 1 часть, 4 класс – Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.