УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ α β γ - Угол продольного наклона шкворня (Caster angle) - Угол поперечного наклона шкворня (Kingpin inclanation)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под устойчивостью понимается свойство автомобиля сохранять заданные направление движения, ориентацию продольной и вертикальной оси.
Advertisements

« Рулевое управление » Кафедра «Автомобили» Преподаватель: к.т.н., Шадрин С.С. Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ)
ОЦЕНКА УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ MSC.ADAMS Харитончик С.В., Выгонный А.Г., Колесникович А.Н., Калинин А.А. Объединенный институт.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Рулевое управление. Рулевое управление СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИСУЗУ Съемник шаровых опор. Продольная рулевая тяга.
Лекция 10. УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 1.Оценочные показатели устойчивости 2.Поперечная устойчивость автомобиля 3.Занос мостов автомобиля Устойчивостью называют.
Лекция 11. УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ 1.Оценочные показатели управляемости 2.Условия осуществления поворота 3.Боковой увод колеса 4.Кинематика поворота автомобиля.
2012 год Передняя подвеска (в сборе). Телескопическая стойка Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса Задняя подвеска.
Передняя подвеска Подвеска автомобиля предназначена для уменьшения или полной ликвидации динамических нагрузок, которые передаются автомобилю при движении.
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 1. Проверка зазоров в клапанном механизме 2. Проверка состояния и натяжения приводных ремней 3. Проверка состояния.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИСУЗУ. 1. ДВИГАТЕЛЬДВИГАТЕЛЬ 2. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 3. СЦЕПЛЕНИЕСЦЕПЛЕНИЕ 4. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5. КАРДАННЫЙ.
LIFAN MOTORS ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ PRODUCT PRESENTATION Chongqing Lifan Automobile Sales Co., Ltd. LIFAN SUV.
Карданная передача заднеприводного автомобиля. План. Назначение карданной передачи. Принцип работы карданной передачи. Неисправности и способы устранения.
Силы трения. Техническая механика.
. Устойчивость автомобиля Поперечная устойчивость на косогоре Опрокидывание автомобиля: Силы, действующие на автомобиль при движении на косогоре: – угол.
Общая характеристика профессии Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных.
ДИНАМИКА ТВЕРДОГО ТЕЛА ЛЕКЦИЯ 5: ПЛОСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ТВЕРДОГО ТЕЛА.
ЭЛЕМЕНТЫ ОРИЕНТИРОВАНИЯ СНИМКОВ. Элементы внутреннего ориентирования.
ЭЛЕМЕНТЫ ОРИЕНТИРОВАНИЯ СНИМКОВ. Элементы внутреннего ориентирования.
1. ПЕРЕДНИЙ МОСТПЕРЕДНИЙ МОСТ 2. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСУГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 3. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО.
Транксрипт:

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ α β γ - Угол продольного наклона шкворня (Caster angle) - Угол поперечного наклона шкворня (Kingpin inclanation) - Угол развала колес (Camber angle) - Схождение колес (Toe-in)Б-В

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Угол развала колес (1) – угол между вертикальной плоскостью и плоскостью переднего колеса. Этот угол влияет на устойчивость управляемых колес при больших углах их поворота на низких скоростях. Развал колес также увеличивает устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Угол поперечного наклона шкворня (2) – угол между вертикалью и осью шкворня. Улучшает стабилизацию колес, особенно при небольших скоростях.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Угол развала колес – I +/-45 I Угол поперечного наклона шкворня – I +/-1 0 Угол развала может измениться из-за износа шкворней и их втулок, повышенного люфта подшипников ступиц, прогиба балки передней оси или поворотной цапфы. Угол поперечного наклона шкворня может измениться из-за прогиба балки передней оси Для восстановления углов необходимо заменить дефектные детали

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Угол продольного наклона шкворня (1) – угол между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена назад. Он повышает устойчивость колес при прямолинейном движении, поскольку при незначительном повороте колес возникает стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения. Угол продольного наклона шкворня – I +/-1 0 Угол продольного наклона шкворня может измениться из-за скручивания балки передней оси, поломки или осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд. Для восстановления углов необходимо заменить дефектные детали

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Схождение колес определяется как А-В и обеспечивает прямолинейное движение автомобиля. Сила сопротивления качению стремится повернуть колесо наружу. При этом выбираются зазоры подшипников, и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания, что уменьшает износ шин. Угол продольного наклона шкворня – I +/-1 0 Схождение колес может измениться из-за износа подшипников