FokinaLida.75@mail.ru Тема урока: « Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии» История Средних веков 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§21 Рабочая тетрадь: задания 1-4 к параграфу 21 Почему стало возможным объединение Франции в начале XV в., а следовательно, усиление королевской власти?
Advertisements

МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Тема урока: « Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове» История Средних веков 6 класс.
Война Алой и Белой розы. Символическое изображение войны роз:
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии Начать урок.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Тема урока: « Крестьянские восстание во Франции и в Англии» История Средних веков 6 класс.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Тема урока: « Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове» История Средних веков 6 класс.
Усиление королевской власти в Англии и Франции в к.15 в.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
« Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизма в Европе » Новая история, 7 класс.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Транксрипт:

Тема урока: « Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии» История Средних веков 6 класс

Как завершилось объединение во Франции и в Англии; Как происходило укрепление королевской власти в этих государств; Каково значение образования централизованного государства во Франции и в Англии Сегодня вы узнаете:

1. Завершение объединения Франции. 2. Франция – централизованное государство. 3. Последствия объединения Франции. 4. Война Алой и Белой розы в Англии. 5. Правление Генриха VII. Работаем по плану:

Завершение объединения Франции После завершения объединения во Франции начинает налаживаться жизнь: распахиваются земли, восстанавливаются города и ремесло, начинается производство тканей и стекла, появляются ярмарки

Завершение объединения Франции Объединение за против 1. Феодалы, лишившиеся власти 2. Города 3. Рыцари 4. Крестьяне 1. Крупные феодалы, захватившие земли короля

Завершение объединения Франции Людовик XI Благоразумный Карл Смелый

Людовик XI целеустремлённый, хитрый, лживый практичный, терпеливый, расчетливый скупой льстил людям, которых боялся или ненавидел натравливал своих врагов друг на друга. Карл Смелый хорошо образованный упрямый отважный до безрассудства любил простоту жил по законам рыцарской чести презирал коварство, интриги, притворство Храбрый высокомерный честолюбивый Завершение объединения Франции

-Что вы можете сказать о владениях короля? -Что вы можете сказать о владениях феодалов? -- Какие территории ещё не входили в королевские земли? Завершение объединения Франции

Централизованным называется государство, которое управляется из одного центра, имеются единые органы управления, законы, налоги и постоянное войско. Запишем определение:

Последствия объединения Франции 1. Подчинение единой центральной власти. 2. Окончание феодальной раздробленности. 3. Установление единого налога. 4. Покровительство росту городов и расширение торговли. 5. Появление торгового флота. 6. Складывание единой культуры, языка, народа.

Война Алой и Белой розы ( 1455 – 1485 гг.) Ланкастеры Йорки

Война Алой и Белой розы ( 1455 – 1485 гг.) Тюдоры Генрих Тюдор

1. Запретил феодалам содержать вооружённые отряды. 2.Вёл борьбу с непокорными феодалами. 3. Пополнял казну разными способами. 4. Парламент собирал 2 раза. 5. Раздавал земли и титулы своим сторонникам. Правление Генриха Тюдора

Абсолютизм – форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Запишем определение:

Основные черты абсолютизма: Основные черты абсолютизма Создание аппарата чиновников Создание постоянной армии Отсутствие сословно- представительских органов

Игра « Крестики-нолики» Подведём итог урока:

Параграф 21, записи, вопрос 6 или 7 письменно, задание 2,4 в рабочей тетради Домашнее задание:

Интернет-ресурсы: Листик png png Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ( )Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ( ) lang=ruhttp://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Yorkshire_rose.svg&page=1&use lang=ru Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области