Веселые нотки Презентация к внеурочному мероприятию, 1 класс Просвирнина Ольга Сергеевна, учитель музыки МБОУ СОШ 13 г. Балаково Саратовской области Сетевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Advertisements

Новые подходы к планированию образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ. Образовательная область «МУЗЫКА» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может.
Просвирнина Ольга Сергеевна, учитель музыки МБОУ СОШ 13 г. Балаково Саратовской области Презентация к уроку музыки, 5 класс.
ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
Интернет – помощник в работе учителя Информация нужна учителю как человеку, несущему информацию. В наши дни это просто неотъемлемая часть образования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Окончила в 2001 году Казанскую Государственную Академию культуры и искусств. Педагогический стаж 13 лет. В педагогической деятельности использует технологию.
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках музыки «Педагоги не могут успешно кого- нибудь учить, если в это же время не учатся.
Учебный кабинет начальных классов 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Ответственный за кабинет Писанова Н.В.,
Учебный кабинет начальных классов 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Ответственный за кабинет Писанова Н.В.,
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Электронное методическое пособие к уроку русского языка в 5 классе по теме «Подготовка к написанию сочинения по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»».
Сборник статей Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель.
ЦОР как средство работы с одаренными детьми Ондрикова Елена Вячеславовна, учитель математики МАОУ лицей 14 имени А.М. Кузьмина.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Гальцева Ольга Николаевна. «Визитная карточка» Окончила Воронежский Государственный Педагогический Институт в 1991 году. Учитель химии в Анннинской средней.
Интернет - ресурсы. Сайт газеты «1 сентября» Сайт газеты «1 сентября» Портфолио – фестиваль ученических работ Портфолио – фестиваль.
Транксрипт:

Веселые нотки Презентация к внеурочному мероприятию, 1 класс Просвирнина Ольга Сергеевна, учитель музыки МБОУ СОШ 13 г. Балаково Саратовской области Сетевой конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ-2012»

Цель урока: создание радостной, доброжелательной атмосферы занятия, которая способствует успешному знакомству с элементами нотной грамоты: звукоряд, динамика, ритм. Методическое сопровождение

1. Музыкальное приветствие «Домисолька»Музыкальное приветствие «Домисолька» 2. Композитор.Исполнитель.Слушатель Композитор.Исполнитель.Слушатель 3. Нотный стан Нотный стан 4. Голосовые упражнения Голосовые упражнения 5. Песня «Добрый день»Песня «Добрый день» 6. Слушание музыки Слушание музыки 7. Песня «Про следы»Песня «Про следы» 8. Песня «Моя Россия»Песня «Моя Россия» 9. Проверка знаний Проверка знаний 10. «Прощальная»«Прощальная» 11. Источники информации Источники информации Содержание

Музыкальное приветствие «Домисолька»

Композитор Исполнитель Слушатель Иллюстрации: Н. Д. Кузнецов. Портрет П. И. Чайковского. 1893Н. Д. Кузнецов. Портрет П. И. Чайковского (N ) "Оркестры". Интерактивный тренажёр"Оркестры". Интерактивный тренажёр (N )

Нотный стан Пять линеек нотной строчки Мы назвали «нотный стан». И на нем все ноты – точки Разместились по местам.

Голосовые упражнения

«Добрый день» сл. В.Суслова, муз. Я. Дубравина

Слушание музыки Аудиофрагмент: "Детский альбом". Марш деревянных солдатиков"Детский альбом". Марш деревянных солдатиков (N 22284)

Песня «Про следы»

«Моя Россия» сл. Н. Соловьевой, муз. Г. Струве

Тест «Ответь правильно» Тест «Ответь правильно» Проверка знаний

«Прощальная» Расстаться с музыкой нельзя. Мы влюблены в нее с рожденья И мы не скажем ей: «Прощай», А просто: До свиданья!

1. Дашанова Н. Экспериментальные хоровые занятия в общеобразовательной школе. «Музыка в школе» Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, Учите детей петь. Составители Т.М. Орлова, С.И. Бекина. М.: Просвещение, Материалы сайта «Фестиваль педагогических идей» festival.1september.ru festival.1september.ru 7. Сайт Загадайка.Ру - Детские Загадки - Детские Загадки 8. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство ( Иллюстрации: Н. Д. Кузнецов. Портрет П. И. Чайковского (N ) Н. Д. Кузнецов. Портрет П. И. Чайковского "Оркестры". Интерактивный тренажёр (N ) "Оркестры". Интерактивный тренажёр Аудиофрагмент: "Детский альбом". Марш деревянных солдатиков (N 22284) "Детский альбом". Марш деревянных солдатиков 9.Видеофрагмент: Песня «Про следы» из м/ф «Маша и медведь» Источники информации