Автор: Шляхтина Ольга Михайловна учитель информатики МАОУ СОШ 141 г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Происхождение математических знаков. Проект по математике
Advertisements

Обыкновенные дроби. Презентацию подготовил Файзуллин Фаиль ученик средней общеобразовательной школы 7 7 «г» класс.
Автор:Аносинская Алина, обучающаяся 4 «А» класса МОУ – СОШ 1. Руководитель:Маркова Ирина Анатольевна.
- Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности.
Пушкин Веселые: ! ! Поэзия в числах.
- Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности.
План-конспект урока по теме «Системы счисления» Цели и задачи: Дать определения понятий "система счисления", "позиционная СС", "непозиционная СС", "алфавит.
«Все есть число», говорили пифагорийцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности. Для представления чисел используются системы.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Выполнила ученица 6класса Жашкова Екатерина Цифры у разных Народов ! ВавилонДревний Египет Арабские Цифры в России.
Происхождение чисел. Выполнила: ученица 5 а класса Сабанцева Дарья Учитель: Стародубцева Алевтина Анатольевна.
Происхождение чисел. Выполнила: ученица 5 а класса Сабанцева Дарья Учитель: Стародубцева Алевтина Анатольевна.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ «pro centum» (от лат.) - это «на сто». Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами. Индийцам проценты были.
По страницам истории. Почему в современном мире для написания чисел используют цифры, придуманные индийцами, а не, например, египтянами, греками и другими.
ЦИФРЫ И ЧИСЛА ЦИФРЫ И ЧИСЛА. Мир чисел и букв. Мир чисел и букв.
Работала над проектом : Александра Винникова 5 Б КЛАСС.
Старинные задачи на дроби. Из истории дробей Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времен появилась потребность измерять длину, площадь,
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
Мир натуральных чисел
Транксрипт:

Автор: Шляхтина Ольга Михайловна учитель информатики МАОУ СОШ 141 г. Казани

Разгадайте анаграммы и найдите лишнее слово: амеголеса телиледь тарилкавуа ачемоивиыте тильжемон Ответ К заданиям

собрать пазлы на компьютере К заданиям

Решите математическую задачу: Для новогодних подарков купили 540 яблок, 900 мандаринов, 360 шоколадок и других сладостей. Сколько можно приготовить подарков с одинаковым количеством яблок, мандаринов и шоколадок? Ответ К заданиям

Создайте рисунок на компьютере К заданиям

Решите логическую задачу: Четыре ученика – Витя, Петя, Юра и Серёжа – заняли на олимпиаде по информатике четыре первых места. На вопрос, какие они места заняли, были даны ответы: а) Петя – второе, Витя – третье; б) Серёжа – второе, Петя – первое; в) Юра – второе, Витя – четвертое. Кто какое место занял, если в каждом ответе правильна лишь одна часть? Ответ К заданиям

Раскрасьте рисунок на компьютере К заданиям

Решите старинную задачу: Шли семь старцев. У каждого старца по семи костылей; на каждом костыле по семи сучков; на каждом сучке по семи кошелей; в каждом кошеле по семи пирогов; в каждом пироге по семи воробьев. Сколько всех? Ответ К заданиям

Составить слова из слова ИНФОРМАТИКА К заданиям

Ответ к заданию 1 Ответ к заданию 1Слова: слагаемое делитель клавиатура вычитаемое множитель Лишнее слово Лишнее слово клавиатура К заданиям

Ответ к заданию 3 Ответ к заданию 3 Разложим на множители: 540=2·2·3·3·3·5 900=2·2·3·3·5·5 360=2·2·2·3·3·5 НОД(540; 900; 360)=2·2·3·3·5=180 Ответ: 180 подарков можно собрать. К заданиям

Ответ к заданию 5 Ответ к заданию 51 место занял Петя, 2 место – Юра, 3 место - Витя, 4 место – Сережа. К заданиям

Ответ к заданию 7 Ответ к заданию 71) 7·7=49 (костылей) 2) 49·7=343 (сучков) 3) 343·7=2401 (кошелей) 4) 2401·7=16807 (пирогов) 5) 16807·7= (воробьев) 6) = = (всех) К заданиям

Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Вместо « а+b» писали «a и b», а по латыни « a et b», потом сократили « a t b», t +, «a+b» В IIIв.до н.э. в Греции Ψ, в Италии пользовались буквой μ, в XVI веке стали использовать –, а Л.Ф.Магницкий стал обозначать ÷. + – К заданиям

Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Знак умножения появился благодаря Знак умножения появился благодаря Г.Лейбницу в XVIII в. Слово множитель упоминается в работах XI в., а слову произведение мы обязаны Л.Ф.Магницкому (XVIIIв). Г.Лейбницу в XVIII в. Слово множитель упоминается в работах XI в., а слову произведение мы обязаны Л.Ф.Магницкому (XVIIIв). В Индии деление обозначали буквой D, арабы ввели для обозначения черту. Знак двоеточия стал использоваться в конце XVII века. В Индии деление обозначали буквой D, арабы ввели для обозначения черту. Знак двоеточия стал использоваться в конце XVII века. Л.Ф.Магницкий в XVIII веке ввел названия «делимое», «делитель», «частное». Л.Ф.Магницкий в XVIII веке ввел названия «делимое», «делитель», «частное». х : К заданиям

Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Происхождение математических знаков Этот знак вошел во всеобщее употребление только в XVIII в., благодаря Г.Лейбницу, а предложил его англичанин Роберт Рикорд в 1557 г. («ничто не может быть более равным, чем два параллельных отрезка»). Этот знак вошел во всеобщее употребление только в XVIII в., благодаря Г.Лейбницу, а предложил его англичанин Роберт Рикорд в 1557 г. («ничто не может быть более равным, чем два параллельных отрезка»). Слово процент произошло от латинских слов: про – на, центам – сто, т.е. на сто. Знак закрепился в XVIIв. ( centum cto % ) Слово процент произошло от латинских слов: про – на, центам – сто, т.е. на сто. Знак закрепился в XVIIв. ( centum cto % ) = % К заданиям

Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр Различные народы имели свою нумерацию. Различные народы имели свою нумерацию. Египтяне применяли картинки - иероглифы. Жители Вавилона использовали клинопись (< v). Индийцы изобрели десять цифр, которые арабы завезли в Европу 1000 лет назад. Египтяне применяли картинки - иероглифы. Жители Вавилона использовали клинопись (< v). Индийцы изобрели десять цифр, которые арабы завезли в Европу 1000 лет назад. В России эти цифры стали применять с XVII века, до этого использовали славянскую нумерацию: __ __ __ __ __ В России эти цифры стали применять с XVII века, до этого использовали славянскую нумерацию: __ __ __ __ __ Α Β Γ Δ Ε … Α Β Γ Δ Ε … аз веди глаголь добро е аз веди глаголь добро е _ _ _ _ _ _ Например,Т О В соответствовало числу К заданиям

Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр

Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр

Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр Происхождение цифр

Это интересно Это интересно Первая ЭВМ была собрана в США в 1946 году; она содержала электронных ламп и выполняла 5000 операций в секунду. Первый персональный компьютер был выпущен фирмой Apple в 1976 году. Цветное изображение на мониторе формируется за счет смешивания трех цветов: красного, зеленого и синего. В компьютерах используется двоичное кодирование. двоичное кодирование. К заданиям