Урок математики в 6 классе. учитель МОУ «ООШ 10» Мариничева И.М. п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комбинаторика Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить.
Advertisements

КОМБИНАТОРИКА Выполнила: ученица 11 класса МОШ I-III ступеней 2 Посадская Татьяна Учитель: Богомолова И.В.
Используйте действия сложения и вычитания ,04 Дополните до единицы : +(-11) или или –(-1) +5 или -(-5) +(-99) или ,04 или –(-4,04)
Комбинаторика – наука о переборе и подсчете комбинаций.
Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Задача 1 : Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются цифры 8 и 7. Решение: Ответ: 888,887,878,877,788,787,778,777.
Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Элементы комбинаторики 9.
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Вова может.
Основы математической обработки информации Элементы комбинаторики.
Автор: Азина Елена Валериановна Учитель математики ГОУ СОШ 45 Приморского района СПб.
Мастер-класс по теме : «Элементы комбинаторики: перестановки, сочетания и размещения». «Число, положение и комбинаторика – три взаимно пересекающиеся,
- самостоятельный раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить.
Решение комбинаторных задач. оооо мб ии н а оооо рр ии кк а Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход немецким философом,
Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Волково Сенова Наталья Владимировна.
Знакомьтесь, комбинаторика! Методическая разработка урока по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Кожокарь Ирина Евгеньевна, ГБОУ СОШ 354.
Перестановки Цели образовательные : объяснить понятие перестановки ; ввести понятие факториала и объяснить правила работы с ним ; рассмотреть задачу.
Теория вероятностей в нашей жизни Случайность или закономерность? Нагибнева Н.В., учитель математики высшей категории ГОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя.
КомбинаторикаКомбинаторика. Цель урока: Рассмотреть, что изучает комбинаторика, ввести правила суммы и произведения и показать их применение при решении.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе. учитель МОУ «ООШ 10» Мариничева И.М. п

·· Цвет флага Цвет квадратика Число углов = 24

м б оооо и н а о р и к а Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход немецким философом, математиком Лейбницем, который в 1666 году опубликовал свой труд «Рассуждения о комбинаторном искусстве». Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combina», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Комбинаторика раздел математики, посвящённый решению задач выбора и расположения элементов в соооответствии с данными условиями. Комбинаторика раздел математики, посвящённый решению задач выбора и расположения элементов в соооответствии с данными условиями. к

Из трёх кубиков сложили пирамидку Как расположены кубики, если внизу находится не зеленый, сверху лежит не синий, а в середине не красный и не зелёный кк

У Куклы Светланы 3 юбки и 5 кофт, удачно сочетающихся по цвету. Сколько различных комбинаций одежды имеется у Светланы? Решение. 3·5 = 15 кк

Ответь не долго думая. Изменяя порядок слов: учу, уроки, я, составьте всевозможные предложения. Учу уроки я. Уроки учу я. Я учу уроки оооо

Мишин завтрак. На завтрак Миша может выбрать: плюшку, бутерброд, пряник, или кекс, а запить он может: кофе, соком, кефиром. Сколько возможных вариантов завтрака? Ответ:12 (4·3=12) м

б

504. Истории с числами. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1,3,6,9? сотни десятки единицы Решение. Для выбора цифры сотен есть 4 варианта. Для каждого из них есть 4 варианта выбора десятков, всего 4·4 = 16 вариантов. Для каждого из этих вариантов существует по 4 варианта выбора цифры единиц. Получаем 4·4·4 = 64. Ответ 64 числа. и

Не спеши, подумай. Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел (5·3) н

495. Несколько стран в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трёх горизонтальных полос одинаковых по ширине, но разных по цвету: белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику, при условии, что у каждой страны свой отличный от других стран флаг? Ответ:6. ? ? ? ? ?? ? ? ? ?????? Решение.3·2·1= 6 а А что, одной из этих стран является Россия?

Три лампочки. В коридоре висят три лампочки. Сколько имеется различных способов освещения коридора? Ответ: 8 способов

Правило умножения. Если объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то выбор пары (А,В) в указанном порядке можно осуществить mn способами. При этом число способов выбора второго элемента не зависит от того, как именно выбран первый элемент. Для каждой лампочки возможны два исхода, а лампочек три, значит 2·2·2=8 Ответ:8.

Работай сам. Вариант 1Вариант 2 Сколько существует способов рассадить 5 человек за столом. а) 20 б) 120 Сколько существует способов расставить 4 книги на полке. а) 12 б) б) 502. б) р

и Из каждой урны вынимают по одному шару

Какие возможны комбинации? Сколько существует комбинаций при которых вытянутые шары одного цвета? к

Сколько существует комбинаций, при которых вытянутые шары разных цветов? Решение. 7·6 = 42 42:2=21

Сколько существует различных комбинаций вынутых шаров?( комбинации тип считаются одинаковыми) И ещё Решение. 21+7=28

а А теперь поделись своим настроением