Заседание ГМО педагогов-психологов 3 Дата: 23.12.10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание ГМО педагогов-психологов 2 Дата:
Advertisements

Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной.
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Психологическая подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Личность и экзамен (трудности при прохождении ).
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
1. Гнев мобилизует энергию человека. 2. Вселяет в него уверенность и повышает способность к самозащите. 3. Гнев помогает отстаивать свои права и психологическую.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Деятельность классного руководителя в подготовке к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Румянцева Галина Владимировна ©МБОУ СШ 1 г.Пошехонье.
Транксрипт:

Заседание ГМО педагогов-психологов 3 Дата:

1. Круглый стол с представителями городской ПМПК. 2. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. 3. О рекомендации к утверждению аттестации на заявленную категорию психологов: Внуковой Л.В., Дудиной Е.В. План работы

Основные направления коррекционной работы с агрессивными детьми

Принципы коррекционной работы уважительное отношение к личности ребенка; положительное внимание к внутреннему миру ребенка; безоценочное восприятие личности ребенка; сотрудничество с ребенком - оказание конструктивной помощи в отреагировании проблемных ситуаций и наработки навыков саморегуляции и контроля.