МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Advertisements

Самооценка ценности выбор стремление отношения учитель начальных классов города Кстова Нижегородской области Моисеева Галина Юрьевна
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Учитель начальных классов Попова Татьяна Николаевна МОБУ « Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 » Новосергиевка 2012.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение Ставровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов Стаж работы 23 года Высшая квалификационная.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово, 2-й микрорайон Формирование адекватной самооценки младших школьников Учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна

Актуальность исследования благополучное развитие самооценки является одним из наиболее важных факторов для успешной жизнедеятельности человека

Цель исследования Разработать систему работы по формированию адекватной самооценки младших школьников Задачи исследования 1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме. 2. подобрать диагностический материал. 3. изучить особенности самооценки младших школьников. 4. выявить условия формирования адекватной самооценки учащихся начальных классов. 5. разработать систему упражнений по формированию адекватной самооценки.

Гипотеза исследования Применение системы работы по формированию самооценки младших школьников способствует повышению уровня её адекватности

Самооценка младшего школьника: знание о себе, отношение к себе. Мнение одноклассников Владение навыками учебной деятельности Оценка учителя Мнение родителей, стиль домашнего воспитания Собственный жизненный опыт

Этапы построения оценочной самостоятельности 1. Рассказ учителя о внешних критериях оценки. 2. Коллективная работа по выработке. 3. Самостоятельное сравнение результата деятельности с эталоном.

Приемы оценивания учеником своей работы Оцени, как ты работал на этом уроке (раскрась один цветок). Быстро, правильно и самостоятельно Правильно, но медленно Правильно, но с помощью других Быстро, но неправильно

МОЙ ТЕМП ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС Количеств о слов сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май

МОИ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Без ошибок Отметка ошибки отметка ошибок отметка ошибок отметка 2 Дата

МОИ КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ Без ошибок Отметка ошибки отметка ошибок отметка ошибок отметка 2 Дата

Виды самооценки. 1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная

1-самооценка завышенная неадекватная 2-самооценка адекватная устойчивая 3-самооценка заниженная неадекватная Виды самооценки.

Папка успехов

Литература: Ананьев Б.Г. «Психология педагогической оценки» // Избранные психологические труды. Том 2. М., Просвещение, Выготский Л.С. Кризис семи лет// Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. М.: Академия, Рубинштейн С.Л. «Проблемы общей психологии». М., Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа с Эльконин Д.Б. «Психология обучения младшего школьника». М., 1974.