ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система – гидравлическая двухконтурная. Передние и задние тормоза – барабанные.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние барабанные тормоза – с двумя цилиндрами одностороннего действия. Задние барабанные тормоза – с двумя цилиндрами двухстороннего действия.
Гидроусилитель тормозов ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Гидравлическая система усилителя тормозов предназначена для снижения усилий, приложенных к педали тормоза. Состоит из клапана гидроусилителя, гидроаккумулятора, зарядного клапана, датчик давления, охладителя. Система независима от ГУР, иначе говоря, масло гидроусилителя не смешивается с маслом ГУР.
Гидроусилитель тормозов ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА При перемещении педали тормоза перемещается золотник гидроусилителя. При этом увеличивается давление рабочей жидкости под поршнем гидроусилителя. Поршень перемещается в положение, где давление рабочей жидкости уравновешено усилием возвратной пружины. Поршень гидроусилителя, в свою очередь, перемещает шток главного тормозного цилиндра. Максимальное давление в системе (120 атм) ограничивается предохранительным клапаном, установленным в блоке гидроусилителя.
Гидроусилитель тормозов ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Компоненты блока гидроусилителя не поставляются отдельно. В случае выхода их из строя – блок меняется в сборе