МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Тема: Натуральные волокна животного происхождения урок технологии в 6 классе Учитель технологии Шустрова И. Ю. гимназии 8 им ак. Н. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Автор: Шустрова Ирина Юрьевна учитель технологии МБОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Учитель технологии Н.Л.Кузнецова.
Шерсть и её свойства Автор: Игнатенко Елена Владимировна педагог дополнительного образования Объединение «Наследие» МОУ ДОД «Дом Детского Творчества» Г.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
Все текстильные материалы изготовлены из различных волокон. По своему исходному сырью волокна делятся на две группы: натуральные и химические. В свою очередь.
Ознакомление с классификацией текстильных волокон.
Швейное материаловедение Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Николаева Анна Дмитриевна учитель технологии МОУ « СОШ п. Возрождение » Хвалынского района Саратовской области.
Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Урок технологии во 2 классе Ткани растительного происхождения. Составитель: учитель технологии МБОУ «Верховская СОШ 2» Еременко Антонина Николаевна.
Вышивка простейшими швами. Общие правила выбора инструментов, тканей, ниток : 1. Иглы ( от 1 до 12); 2. Ножницы ( большие, средние маленькие ); 3. Пяльцы.
Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей. Подготовила: Конова Ирина Владимировна учитель технологии МАОУ Готопутовской СОШ Размещено.
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Классификация текстильных волокон
Н.Е.Панченко Автор Н.Е.Панченко учитель технологии МОУ:ООШ с.Базьяны Тел
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Выполнила: учитель «МОУ СОШ 66» Королева Д.Г.. Свойства швейное изделие Ткани Нити (переплетение) Волокна (прядение) хлопок шерсть леншелк.
Разработка урока в 5 классе по теме: «Материаловедение. Хлопчатобумажные и льняные ткани».
Транксрипт:

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Тема: Натуральные волокна животного происхождения урок технологии в 6 классе Учитель технологии Шустрова И. Ю. гимназии 8 им ак. Н. Н. Боголюбова г. Дубны Московской области

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Натуральные волокна животного происхождения

На какие группы делятся текстильные волокна? Текстильные волокна

Проверь себя Текстильные волокна Натуральные Химические

Проверь себя Натуральные волокна Растительного происхождения хлопоклён Животного происхождения шёлк шерсть

Вспомним основные этапы производства: 1. хлопчатобумажной ткани 2. льняной ткани

Производство шелковой ткани

Производство шерстяной ткани

Изделия из шерстяной ткани

Проект «Открытка из ткани » Вспомните основные этапы проекта: 1. Цель и задачи. 2. Набор первоначальных идей 3. Проработка одной идеи 4. Планирование работы 5. Изготовление 6.Самооценка

Вспомните основные правила сочетания цветов

Список используемых источников Литература Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) /Авт.: В.Д. Симоненко - М.: Вентана-Графф, с.: ил. Нагель О.И. Художественное лоскутное шитье (Основы лоскутного шитья): Учебно- методическое пособие для учителя. - М.:Школа-Пресс, с.: ил. (Б-ка журнала «Школа и производство»). Источники иллюстраций: Производство шелка на слайдах 8, 9 Производство шерстяной ткани на слайде 10,