МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Тема: Натуральные волокна животного происхождения урок технологии в 6 классе Учитель технологии Шустрова И. Ю. гимназии 8 им ак. Н. Н. Боголюбова г. Дубны Московской области
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Натуральные волокна животного происхождения
На какие группы делятся текстильные волокна? Текстильные волокна
Проверь себя Текстильные волокна Натуральные Химические
Проверь себя Натуральные волокна Растительного происхождения хлопоклён Животного происхождения шёлк шерсть
Вспомним основные этапы производства: 1. хлопчатобумажной ткани 2. льняной ткани
Производство шелковой ткани
Производство шерстяной ткани
Изделия из шерстяной ткани
Проект «Открытка из ткани » Вспомните основные этапы проекта: 1. Цель и задачи. 2. Набор первоначальных идей 3. Проработка одной идеи 4. Планирование работы 5. Изготовление 6.Самооценка
Вспомните основные правила сочетания цветов
Список используемых источников Литература Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) /Авт.: В.Д. Симоненко - М.: Вентана-Графф, с.: ил. Нагель О.И. Художественное лоскутное шитье (Основы лоскутного шитья): Учебно- методическое пособие для учителя. - М.:Школа-Пресс, с.: ил. (Б-ка журнала «Школа и производство»). Источники иллюстраций: Производство шелка на слайдах 8, 9 Производство шерстяной ткани на слайде 10,