Обучение для будущего.
Исследование I этап Анкетирование II этап Отношение к учебному предмету III этап Уровень обучаемости
- смотреть телевизор - смотреть телевизор - заниматься спортом - заниматься спортом - делать домашнее - делать домашнее задание задание - читать книги - читать книги - ходить в школу - ходить в школу - играть с ребятами - играть с ребятами на улице на улице - решать разные - решать разные задачи задачи - заниматься в кружке - заниматься в кружке - ходить в кино - ходить в кино - работать на уроке - работать на уроке - рисовать - рисовать - ездить за город - ездить за город - играть в настольные - играть в настольные игры игры I этап - анкетирование
II этап Отношение ученика к предмету Учебный предмет Люблю этот предмет Хочу заниматься этим предметом Не хочу заниматься этим предметом Совсем не люблю этот предмет Всего баллов "А""Б""А""Б""А""Б""А""Б"1"А"1"Б" Письмо Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ИЗО Физкультура
III этап – уровень обучаемости
- повысили эмоциональный настрой в - повысили эмоциональный настрой в классе; классе; - дети стали более общительны, - дети стали более общительны, раскованы в суждениях, у них раскованы в суждениях, у них появилось появилось стремление учиться, не боятся стремление учиться, не боятся трудностей; трудностей; - сформировалась активизация учебно- - сформировалась активизация учебно- познавательной деятельности познавательной деятельности учащихся. учащихся. Интегрированные уроки