6 класс Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Advertisements

Признаки живого. Питание Процесс поступления питательных веществ в организм из окружающей среды.
Подготовила и провела: Лебина Ольга Сергеевна. ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
10 класс Какие организмы можно назвать живыми? Животные в состоянии анабиоза; Человек под наркозом; Бактерии в высушенном состоянии; Сухие дрожжи; Кристаллы.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Цель урока: Выяснить: почему обмен веществ – обязательное условие жизни. Узнать: как происходит обмен веществ в организмах растений и животных.
Дыхание растений Биология, 7 класс. Дыхание растений Дыхание – это поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Растения тоже дышат. Поглощают кислород,
Урок для 6 класса подготовила учитель биологии Клевцова О. И. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кульбаковская средняя общеобразовательная школа.
Углекислый газ Кислород Вода и мин. соли Углекислый газ Кислород Пары воды Дыхание Фото- синтез Выделе- ние.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Живой ли камень? Выполнил ученик 4 класса Шабров Дмитрий Руководитель Крылова О.Н.
Урок. Дыхание растений Разработала: Борисова И.П. учитель биологии и химии первой категории.
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Цитология - наука о клетке Строение растительной клетки.
1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.
Сущность жизни и свойства живого Биология 9 класс УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 9 ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
Жизнедеятельность организмов Урок обобщения знаний.
6 класс Это самая маленькая часть живого, у амебы – это целый организм Что образует группа клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемой функции.
Транксрипт:

6 класс Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ

1)КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ

2)Сходный химический состав

Углекислый газ Кислород Вода БЖУ Углекислый газ Кислород Энергия

4)Питание – процесс получения питательных веществ из окружающей среды

5)Дыхание – процесс поглощения кислорода с выделением энергии Кислород Углекислый газ Энергия

5)Выделение – вывод из организма продуктов распада

6)Рост и развитие

7)Раздражимость – способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде

8)Движение

Зачем животным нужно движение? Для добывания пищи Для кочевок и перелетов Для спасения от врагов

Растения тоже движутся, для многих характерна листовая мозаика – способность растений располагать листья в таком порядке, чтобы лучше усваивался свет

9)Размножение – воспроизведение себе подобных

Яйцо Гусеница Куколка Взрослое насекомое

Ответь на вопросы: Процесс получения питательных веществ из окружающей среды? Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды? Процесс поступления кислорода и выделения углекислого газа и энергии? Воспроизведение себе подобных? Процесс выведения из организма продуктов распада?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!