Тема: Решение задач с помощью пропорции Автор: Яковлева Г.В. Учитель математики МОУ»СОШ8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Advertisements

«Алгоритм решения задач на пропорции» Урок математики в 6 «в» классе «Алгоритм решения задач на пропорции» Учитель: Лиманская Ю. И МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 11.
Отношение. Пропорция (итоговый урок) 6 класс. Найти значение Х: Х:3=4:6 3 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Кореневская В.М.. Автомобиль проехал первую часть пути длиной в 100 км за 2 часа. За сколько времени он проедет оставшийся путь длиной в 150 км, если.
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
« Пропорция – это … 1) Соразмерность. 2) Определённое соотношение частей между собой. 3) В математике равенство двух отношений.» Ожегов С. И.
Отношения и пропорции.Отношенияпропорции. 6 класс.
Определите, какие из отношений равны.. Пропорция – верное равенство двух отношений. Пропорции
Поработаем устно! 1 балл за каждый правильный ответ 17 : 35.
П р о п о р ц и и. Пропорция Средние члены Крайние члены Числовая пропорция – это равенство двух отношений чисел. a : b = c : d читают: « а так относится.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Салангина Галина Николаевна.
Пропорции и Автор учебника Дорофеев Г.В. 6 класс.
Путешествие в страну «Пропорция». Путешествие в страну «Пропорция».
Пропорции Задание для устного счета Упражнение 17 6 класс.
МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.
6 класс Отношения в решении задач. Придумайте ряд из пяти членов последовательности, начиная с 0,2, так, чтобы каждое последующее число было в 4 раза.
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ 3, 4А класс Научный руководитель: Ефимова Елена Михайловна Учитель.
Транксрипт:

Тема: Решение задач с помощью пропорции Автор: Яковлева Г.В. Учитель математики МОУ»СОШ8»

Тема: Решение задач с помощью пропорции Цели: Обогащение знаний учащихся; Установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами; Воспитание положительного отношения к учебному труду.

Карта - путеводитель школа библиотека пекарня Строй. цех Автопарк

Устная работа: 1. Какие из данных равенств являются пропорциями? Почему? 2. Допишите недостающие члены пропорции: а) 104: =160:20 б)10:5= : - Какие из заданий имеют конечное множество решений? бесконечное? Почему?

3. Из чисел 4, 2, 5, 10 составьте пропорцию. - Назовите крайние и средние члены пропорции. - Прочитайте пропорцию тремя способами. 4. Проверьте, правильно ли найден неизвестный член пропорции: - Как найти неизвестный крайний член пропорции? - Как найти неизвестный средний член пропорции ?

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Ученые в Древней Греции не признавали дробных чисел и из – за этого у них возникали затруднения с измерением величин. Пришлось греческим ученым придумать способ, как обходиться в науке без того, чтобы выражать длины, площади и объёмы числами. Так было создано учение об отношениях величин, о равенстве таких отношений. Равенство двух отношений стали потом называться латинским словом «пропорция». С пропорциями имели дело строители уже в Древнем мире. Правильное соотношение размеров возводимых ими дворцов и храмов придавало этим зданиям ту необыкновенную красоту, которая и сегодня восхищает нас.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант 1. Вариант 2. 1 Найдите неизвестный член пропорции А) 2,8 : 3,2 = 2,1 : х А) у : 2,1 = 4,5:3.5. Б)

В сахарной свекле содержится 18,5% Сахара. Сколько сахара содержится в 50 т сахарной свеклы? Участок клубники 24 человека пропололи за 6 дней. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью? 2 Решите задачу

Домашнее задание: Придумать две новые станции, две задачи и решить их.