Моделирование ночной сорочки. Сорочка на бретелях. Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Advertisements

Моделирование халата с запахом на основе сорочки с цельнокроеным рукавом Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Построение чертежа фартука с нагрудником Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир.
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
1 Автор : Данченко Людмила Викторовна, учитель технологии первой квалификационной категории МБОУ «Коломиногривская СОШ» 2014 г.
7 класс, Выполнила Щирова Е. В., учитель технологии МОБУ Черняевской СОШ Построение основы чертежа ночной сорочки.
Учитель технологии Вахрина Мария Константиновна. Пг ( прибавка к груди ) Поп ( прибавка к плечу ) - 8 см, - 5 см.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Детали выкройки ночной сорочки перед спинка Низ рукава горловина Середина сгиб Линия бока Низ рукава горловина Линия низа л. плеча 1 дет.
Презентация к уроку технологии (7 класс) по теме: Технология 7 класс.Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом
Куприянова Ольга Васильевна1. . В. В. Н. Н 1. Г. Г 1 6÷86÷8.. 6÷86÷8 1 Сетка чертежа сорочки ВВ - ширина сорочки 1 ВВ = НН = Сг (5- прибавка.
Куприянова Ольга Васильевна 1 Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой Васильевной,
Конструирование ночной сорочки 6 класс ГОУ ЦО 556 ЮАО Учитель: Хабибулина Н.А.
Учитель технологии Данченко Людмила Викторовна для 6 класса конструирование изделия с цельнокроеным рукавом.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ по предмету «Технология. Обслуживающий труд. 7 класс» Автор: Предеина Ирина Николаевна, учитель технологии I квалификационной категории.
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Тема урока: «Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом» Цели: 1) Познакомить с построением и оформлением чертежа швейного изделия;
КОНСТРУИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ВЫКРОЙКИ ПЛАТЬЯ (от 2 до 6 лет)
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
Построить прямой угол в т.Ао Ао Ширина изделия Аоа=Сг/2+6/2=25 а.
Транксрипт:

Моделирование ночной сорочки. Сорочка на бретелях. Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир

Назови основные линии и покажи их на чертеже и манекене В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 ВВ5 Линия плеч ГГ1 ТТ1 Линия груди НН3 Линия низа ВН Линия середины Линия талии Г3 Н3 Линия бока В1В5 Длина рукава ВВ4 Глубина горловины переда В5 Г2 Ширина рукава ВВ3 Глубина горловины спинки ВВ2 Ширина горловины

Покажи линию на чертеже и назови ее буквенное обозначение В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 Линия плеч Линия груди Линия низа Линия середины Линия талии Линия бока Длина рукава Глубина горловины переда Ширина рукава Глубина горловины спинки Ширина горловины

1. Строим линию притачивания бретели ББ1 поднять линию груди на 3 см В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 ББ1

2. Соединить ББ1 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Г3 Н2 Н3 В2 В3 В4 Б1 Б

2. Строим линию бока Т1Н3 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Н2 Н3 В2 В3 В4 Б1 Б

3. Определяем положение бретели ВВ1 : 2 -1 =Б2 ББ1:2 -1 = Б3 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Б1 Б Б3 Б2

3. Строим бретель Соединим Б2Б3 4. Ширина бретели Б2- 2 = 2 см. В Н В1 Н1 Т Т1 Г Г1 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Б1 Б Б3 Б2 2

5. Достроить Б3Б2 2Б4 В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Б1 Б Б3 Б2 2

7. Строим линию притачивания бретели по переду Б3 6 см Б4 6 см В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Б1 Б Б3 Б2 2

8. Проводим новую линию притачивания бретели В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Б1 Б Б3 Б2 2

В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Г1 Б Б3 Б2 2 Т5 1 Б1 9. Выполняем приталивание сорочки Отрезок Г1 Т1 : 2 = Т5 10. Строим перпендикуляр в точки Т5 = 1 см Т5 1 Г1Т1

В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Г1 Б Б3 Б2 2 Т5 1 Б1 11. Соединяем точки Б1 - Г1 – 1 - Т1

Основные линии Б66Б1 - линия верха по переду ББ1 - линия верха по спинке ТТ1 – линия талии НН3 - линия низа Б11 Т1Н3 – линия бока 66 – место притачивания бретели Б3Б22Б4 - бретель В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Г1 Б Б3 Б2 2 Т5 1 Б1 6

В Н В1 Н1 Т Т1 Г Б4 В5 Г2 Н2 Н3 В3 В4 Г1 Б Б3 Б2 2 Т5 1 Б1 6 Б66Б1 линия верха по переду Б11 Т1Н3ББ1 линия верха по спинке ТТ1 линия талии НН3 линия низа линия бока 66 место притачивания бретели Б3Б22Б4 бретель Покажи и назови основные линии чертежа

Презентация подготовлена Учителем МБОУ СОШ 2 Советовой С.В. Г.Владимир