Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Белоглинского района» УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Школьный клуб «Парус» учебный год Государственное образовательное учреждение Центр образования 1433.
Advertisements

Профилактическая работа в начальной школе по программе «Все цвета, кроме черного» Сергиевская школа 1 (4 Б класс) Мальцева Л.А г.
Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?
Профилактика наркомании в воспитательном процессе школы.
Учитель начальных классов Данилова В.Г. Мархинская СОШ 1 г.Якутск Занятие по книге «Все цвета кроме черного» М.М. Безруких, А.Г. Макеев, Т.А. Филипповой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Бутурлиновского муниципального района Воронежской.
ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
«Воспитание - великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский.
«Воспитание - великое дело: им решается участь человека». В.Г. Белинский.
Учебно – методический комплект «Все цвета, кроме чёрного» МОУ Макаровская СОШ 2006.
Психологическая концепция профилактической деятельности ГБОУ ЦПМСС «Вера» Большаков Александр Сергеевич, заместитель директора.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Исрапилова М.Г., учитель истории и МХК Преподавание курса «Основы светской этики» в 5 классе. Выступление на семинаре в КРИПКиПРО года.
Тренинговое занятие для подростков : «Активное отрицание наркотиков». Декларированное знание о вреде наркомании, мало что способно изменить в этом мире.
Первичная профилактика злоупотребления психоактивными веществами в школе. Семинар для классных руководителей.
Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся образовательных учреждений.
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Декада по профилактике правонарушений март 2013г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Белоглинского района» УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ И КУРСЫ КОМПЛЕКТЫ И КУРСЫ ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РАЙОННОМ (МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РАЙОННОМ СЕМИНАРЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРОВ ПО ВР) СЕМИНАРЕ ЗАМ. ДИРЕКТОРОВ ПО ВР) Жукова В.В., Жукова В.В., зам.директора зам.директора по ВР по ВР 2009

Заполнить вакуум Мы должны думать о душах наших детей, в них не должно быть вакуума. Потому что если там будет пусто, обязательно найдется какая- нибудь гадость, которая займет пустующее место. Поэтому вакуум в душах подрастающего поколения нужно заполнять спортом, творчеством, историей, православием. Должны быть клубы по интересам. У молодого человека должна быть здоровая, позитивная цель в жизни. Мы должны думать о душах наших детей, в них не должно быть вакуума. Потому что если там будет пусто, обязательно найдется какая- нибудь гадость, которая займет пустующее место. Поэтому вакуум в душах подрастающего поколения нужно заполнять спортом, творчеством, историей, православием. Должны быть клубы по интересам. У молодого человека должна быть здоровая, позитивная цель в жизни. А.Н. Ткачев, А.Н. Ткачев, губернатор Кубани губернатор Кубани

РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ и КУРСЫ - «Все цвета, кроме черного» - «Не допустить беды» - Курс «Мой выбор»

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» М.Безруких, А.Макеева, Т.Филиппова; 2002 г.; Министерство образования РФ; позитивная педагогика; противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; М.Безруких, А.Макеева, Т.Филиппова; 2002 г.; Министерство образования РФ; позитивная педагогика; противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - 2 класс – Учусь понимать себя - 3 класс – Учусь понимать других - 4 класс – Учусь общаться - Книга для родителей (методические рекомендации)

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» Используемые приемы: - самонаблюдение - Игры – тренинги - Задания с выбором - Кроссворды - Творческие задания - Рефлексия - Анализ ситуаций (на литературном материале – сказки, притчи) - Алгоритм действия в сложной ситуации - Способы релаксации

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» «Воздушные шарики» «Воздушные шарики» На одном шаре напиши полезные привычки, на другом – вредные. Почему ты так распределил их по цветам? Какой шар оставишь? Какой отпустишь?

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» РОЛЕВАЯ ИГРА «Что такое интонация» РОЛЕВАЯ ИГРА «Что такое интонация» ИЗОБРАЗИТЕ : ИЗОБРАЗИТЕ : - СТРОГОГО ПАПУ - ДОВОЛЬНУЮ МАМУ - ОЗАБОЧЕННУЮ БАБУШКУ - -СЕРДИТОГО БРАТА

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» « Испуганный ёжик» « Испуганный ёжик» Работа в парах. Кто из вас будет ёжиком, которого сильно испугала лающая собака? Он на всех шипит и выставил иголки. Задача второго участника – успокоить ежика при помощи слов, прикосновений. Работа в парах. Кто из вас будет ёжиком, которого сильно испугала лающая собака? Он на всех шипит и выставил иголки. Задача второго участника – успокоить ежика при помощи слов, прикосновений. «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТРАНА» «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СТРАНА» Придумать девиз, название, в 2-3 предложениях описать ее. Придумать девиз, название, в 2-3 предложениях описать ее.

«Все цвета, кроме черного» «Все цвета, кроме черного» Релаксация «Сочный арбуз» Релаксация «Сочный арбуз» Представьте себе. Что у вас в руках кусочек арбуза. Какой он? Ты пробуешь его. Твои чувства? Представьте себе. Что у вас в руках кусочек арбуза. Какой он? Ты пробуешь его. Твои чувства?

«Не допустить беды» Макеева А.Г.;2003 г., Управление социально – педагогической поддержки и реабилитации детей Министерства образования РФ; модель педагогической профилактики злоупотребления психоактивными веществами. Макеева А.Г.;2003 г., Управление социально – педагогической поддержки и реабилитации детей Министерства образования РФ; модель педагогической профилактики злоупотребления психоактивными веществами.

«Не допустить беды» класс «Помогая другим, помогаю себе»; класс «Разумный выбор»; класс «15 ответов на трудные вопросы»; - Педагогическая профилактика наркотизма школьников (пособие для учителя).

«Не допустить беды» - Групповое давление. Можешь ли ты противостоять? (тест) - «Цветной мир». Расскажи о том, сколько вокруг интересного и чего можно лишиться если познакомишься с наркотиками. - Курение – личное дело каждого? - День рождения – грустный праздник. - Может ли возникнуть зависимость от снотворных таблеток? - Стоит ли продолжать дружбу с человеком, зависимым от наркотиков?

«Не допустить беды» Формы работы: - Круглый стол; - Ролевая игра; - История с продолжением; - Тестирование; - Информация к размышлению; - Социальное проектирование.

Курс «Мой выбор» Ахметова И., Иванова Т., Иоффе А., Смирнова Г.;2003;Министерство образования РФ; 8-9 класс. Формы преподавания: - Элективный курс; - Модуль обществоведческого курса; - Использование отдельных занятий; - Классные часы; - Отдельные методические приемы.

Курс «Мой выбор» Тематика: - «Учимся строить отношения»; - «Мое здоровье»; - «Преступление и наказание; - «Я и политика»; - «Свобода и ответственность – выбор 21 века».

Курс «Мой выбор» Методические приемы: - Ваше мнение; - Жребий; - «Шерлок Холмс»(найти часть документа); - Получи имя исторической личности; - Ассоциации; - Смысл (убрать лишнее); - Контрапункт (подход к проблеме в разных ролях); - Работа в парах; - Работа в группах.

Наша задача- оказать глубокое воздействие на внутренний мир школьника, помочь в нравственном выборе между добром и злом, выстроить у детей шкалу вечных жизненных ценностей. Наша задача- оказать глубокое воздействие на внутренний мир школьника, помочь в нравственном выборе между добром и злом, выстроить у детей шкалу вечных жизненных ценностей.