Ю. Коринец «Чанг и ханг». Характеристика Ханга Не любит купаться Пытался что-то стащить со стола Озорник Веселый, неугомонный «Не был столь красив» Смелый,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 3 класс Красикова Светлана Семеновна, Учитель начальных классов МОУ Белоярская СОШ 1, Верхнекетский р-н.
Advertisements

«О дружбе» урок окружающего мира 1 класс учитель МБОУ «СОШ 4» Седова О.Ю.
Тема: А.С.Пушкин «Зимний вечер». Цели: Продолжить знакомство с творчеством А.С.Пушкина; учить понимать смысл стихотворения и настроение лирического героя.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3 класс Алексашкина Л.В.. Речевая разминка Ра – ра – ра – идёт в школу детвора Рок – рок – рок – начинается урок Ры – ры – ры – в классе.
5 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Занятие факультативного курса «Учись быть вежливым». Насамбаева Оксана Юрьевна – учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Архангельск.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Учитель начальных классов Соколова Н.В.. Литературное чтение – прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Стих это будет, сказка, рассказ – Вы.
1.Орг. момент 2. Минутка чтения. 3. Проверка домашнего задания 4. Новая тема 5. Физкультминутка 6. Работа в группах 7. Подведение итогов 8. Домашнее задание.
Средства музыкальной выразительности : МелодияЛадТемпРитмДинамикаТембрФактура.
Устное народное творчество Прокопченко Олеся Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 8 г.Тулы.
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
На лету хватаю крошки, Не пропущу и мелкой мошки. Я весь день ловлю жучков. Уплетаю червячков. В теплый край не улетаю. Здесь под крышей обитаю. Чик-чирик!
«Музыка и живопись» Тембр и цвет. Луи Клод Дакен Французский композитор, органист, клавесинист.
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
Литературное чтение в 4 и 2 классах Учитель: Афанасьева Галина Никандровна.
Составила учитель начальных классов Шипнягова О.А.
Интегрированный урок русского чтения и музыки ( с элементами природоведения) в 4 классе.
Транксрипт:

Ю. Коринец «Чанг и ханг»

Характеристика Ханга Не любит купаться Пытался что-то стащить со стола Озорник Веселый, неугомонный «Не был столь красив» Смелый, сильный Спасал дяде жизнь

Характеристика Чанга Любит купаться Хорошо вел себя за столом Делал замечания Хангу(наказывал) Ленивый, спокойный, уравновешенный Красив Молод, умен, благороден «Еще много достоинств»

Речевая минутка Два щенка, щека к щеке, Щиплют щетку в уголке. Жалобно щенок пищит, Тащит он тяжелый щит. Щенок за обе щеки уплетает щи из щавеля.

Чтение 4-й части Словарная работа: Симфония – музыкальное произведение. Скорбная морда –печальная, грустная. Непомерная тоска и боль – неизмеримая грусть. Пел с душой –выразительно.

Вопросы к 4-й части Любил ли дядя музыку? Какую песню слушали мальчик и дядя? Как пел Чанг? Как вели себя дядя и мальчик? Как подействовала песня Чанга на дядю, на мальчика? Почему? Почему запел Чанг?

Чтение 5-й части Словарная работа: Баритон – мужской голос, средний между тенором и басом. Дискант – высокий детский голос. Темная личность –подозрительный неизвестный человек. Дуэт – исполнения произведения вдвоем. Запевала – главный.

Вопросы к 5-й части Что случилось с Хангом? Почему он отказывался продать музыкальных собак?

Озаглавливание 4-5 частей План: 4. Чанг поет. 5. Музыкальный дуэт.

Итог урока Какое настроение вызвал у вас рассказ? Сколько эпизодов из жизни Чанга и Ханга вы прочитали? Какой эпизод больше понравился вам? В каком предложении выражена главная мысль? О чем заставляет Ю. Коринец задуматься читателей?

Прочитайте пословицы и поговорки. Какие из них относятся к данному произведению? -Друзья познаются в беде. -Дружба в делах помощница. -Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. -Один задириха, другой –неуступиха.

Домашнее задание: пересказ рассказа; выполнить иллюстрации к произведению; подобрать загадки, стихотворения о собаках