Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Advertisements

Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training AB120 Активный угольный фильтр. Service Training Активный угольный фильтр AB120.
Service Training Система вентиляции картерных газов ST120.
Service Training АВ120 Система вторичной подачи воздуха.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Транксрипт:

Service Training Топливная система AB120

Service Training Топливная система AB120

3 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Регулирование давления топлива В соответствии с последовательностью зажигания, топливо впрыскивается во впускной коллектор за 360° перед моментом зажигания. Регулятор давления Топливная рейка Форсунка

4 Service Training Service Training, VK-21, К топливному баку От насоса Мембрана Вакуумный шланг Впускной коллектор Холостой ход Полная нагрузка К форсункам Топливная система Регулирование давления топлива

5 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока 1. Регулятор давления 2. Топливный фильтр 3. Клапан для прокачки системы Топливная система 3

6 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока Топливная система без обратного оттока 1. Подача топлива из бака 2. Обратный отток 3. Регулятор давления 4. К топливной рейке

7 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока Топливная система без обратного оттока Благодаря регулятору давление в системе поддерживается на уровне 3 бар.

8 Service Training Service Training, VK-21, Насос высокого давления Датчик высокого давления G247 Датчик низкого давления G410 БУ топливным насосом БУ бортовой сети Двигатель FSI MED Топливная система

9 Service Training Service Training, VK-21, Блок управления топливоподкачивающим электронасосом J538 Назначение Блок управления J538 служит для управления топливо- подкачивающим электронасосом с регулированием давления топлива в системе на уровне 4 бар. При пуске холодного или горячего двигателя блок управления должен повышать давление топлива до 5 бар. БУ топливного насоса Топливная система

10 Service Training Service Training, VK-21, Последствия отсутствия сигнала При неисправном блоке управления топливоподкачивающим электронасосом двигатель работать не может. БУ топливного насоса Топливная система

11 Service Training Service Training, VK-21, Индикация запаса топлива От БУ бортовой сетью Контакт двери 15 БУ топливным насосом Сигнал от БУ двигателем (ШИМ) Топливная система

12 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Датчик низкого давления топлива G410 Использование сигнала По сигналу датчика производится регулирование давления топлива. - При обычной эксплуатации давление топлива удерживается равным 4 бар, - при пуске холодного или горячего двигателя давление топлива повышается до 5 бар.

13 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Последствия отсутствия сигнала При неисправном датчике давления топлива электронасос управляется по постоянному сигналу, причем давление в системе повышается.

14 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Датчик высокого давления топлива G247 Использование сигнала Блок управления двигателем производит обработку сигнала датчика и по его величине регулирует давление в распределителе топлива, воздействуя на регулирующий клапан.

15 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Последствия при отсутствии сигнала При неисправном датчике давления блок управления двигателем регулирует его по постоянному входному сигналу.

16 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Насос предназначен для создания в топливной системе давления до 100 бар. Штуцер высокого давления Штуцер низкого давления Клапан регулировки давления топлива

17 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Процесс наполнения

18 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Процесс подачи

19 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Регулирование давления топлива

20 Service Training Service Training, VK-21, Black screen