Service Training Топливная система AB120
Service Training Топливная система AB120
3 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Регулирование давления топлива В соответствии с последовательностью зажигания, топливо впрыскивается во впускной коллектор за 360° перед моментом зажигания. Регулятор давления Топливная рейка Форсунка
4 Service Training Service Training, VK-21, К топливному баку От насоса Мембрана Вакуумный шланг Впускной коллектор Холостой ход Полная нагрузка К форсункам Топливная система Регулирование давления топлива
5 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока 1. Регулятор давления 2. Топливный фильтр 3. Клапан для прокачки системы Топливная система 3
6 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока Топливная система без обратного оттока 1. Подача топлива из бака 2. Обратный отток 3. Регулятор давления 4. К топливной рейке
7 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система без обратного оттока Топливная система без обратного оттока Благодаря регулятору давление в системе поддерживается на уровне 3 бар.
8 Service Training Service Training, VK-21, Насос высокого давления Датчик высокого давления G247 Датчик низкого давления G410 БУ топливным насосом БУ бортовой сети Двигатель FSI MED Топливная система
9 Service Training Service Training, VK-21, Блок управления топливоподкачивающим электронасосом J538 Назначение Блок управления J538 служит для управления топливо- подкачивающим электронасосом с регулированием давления топлива в системе на уровне 4 бар. При пуске холодного или горячего двигателя блок управления должен повышать давление топлива до 5 бар. БУ топливного насоса Топливная система
10 Service Training Service Training, VK-21, Последствия отсутствия сигнала При неисправном блоке управления топливоподкачивающим электронасосом двигатель работать не может. БУ топливного насоса Топливная система
11 Service Training Service Training, VK-21, Индикация запаса топлива От БУ бортовой сетью Контакт двери 15 БУ топливным насосом Сигнал от БУ двигателем (ШИМ) Топливная система
12 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Датчик низкого давления топлива G410 Использование сигнала По сигналу датчика производится регулирование давления топлива. - При обычной эксплуатации давление топлива удерживается равным 4 бар, - при пуске холодного или горячего двигателя давление топлива повышается до 5 бар.
13 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Последствия отсутствия сигнала При неисправном датчике давления топлива электронасос управляется по постоянному сигналу, причем давление в системе повышается.
14 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Датчик высокого давления топлива G247 Использование сигнала Блок управления двигателем производит обработку сигнала датчика и по его величине регулирует давление в распределителе топлива, воздействуя на регулирующий клапан.
15 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Последствия при отсутствии сигнала При неисправном датчике давления блок управления двигателем регулирует его по постоянному входному сигналу.
16 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Насос предназначен для создания в топливной системе давления до 100 бар. Штуцер высокого давления Штуцер низкого давления Клапан регулировки давления топлива
17 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Процесс наполнения
18 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Процесс подачи
19 Service Training Service Training, VK-21, Топливная система Топливный насос высокого давления Регулирование давления топлива
20 Service Training Service Training, VK-21, Black screen