Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мы знаем о глаголе. Повторение. Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области.
Advertisements

У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » В 4 КЛАССЕ О.П.Шпанова, учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ» Архангельской области.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
корень приставка окончание суффикс.
Выражать готовить понимать развиваться стеречь. «Разбор глагола по составу»
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
«Разбор глагола по составу» Урок русского языка (4 класс по программе «Школа 2100»)
Русский язык.3 класс Светлова Т.О.
Группа 11 Разбор слова по составу Подготовили учащиеся 8 б класса МОУ Борской СОШ 2 «Образовательный центр» группа 1 Маслина Л. Мокшина И. Жаркова М. Гребенникова.
Страна Глаголия Несовершенный вид Настоящее время Изъявительное наклонение Повелительное наклонение Спряжение Совершенный вид Условное наклонение Прошедшее.
Состав слова. Порядок разбора слова по составу Определи значение слова. Выдели окончание и обозначь Найди основу Выдели корень и обозначь значком Выдели.
Глагол Глагол Десятое февраля. Автор: Коротких О.К. Учитель начальных классов МОУ Тверская гимназия 10 Г.Тверь Урок русского языка (4 класс)
Алгоритм нахождения основы слова и разбора слова по составу. Учитель ГБОУ СОШ 1040 Руднева О.А.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Катав –Ивановска Дубровина В.Н. РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС.
Тема урока: «Приставка и суффикс – значимые части слова». Севостьянова Лидия Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Г. Елизово Камчатский край.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 50» города Набережные Челны Ибрагимова Г.Г.
Новичихина Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 18.
Кремлёва А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г.Сатка Челябинской области.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Транксрипт:

Кремлева А.Б. учитель начальных классов МОУ сош 14 г. Сатка Челябинской области

Порядок разбора глагола по составу. 1. Определи в какой форме стоит глагол Выдели ся, сь Неопределенная форма Настоящее или будущее время Прошедшее время 1) ти, ть 1) личное 1) родовое или мн.ч. 2) Глагольный суффикс 2) л + глагольный суффикс 3) Основа

2) Выдели корень 3) Выдели приставку

Найди глаголы и распредели в столбики: Один и камень не поднимет, а миром и гору перенесём. Кто испытывает страх, у того в глазах двоится. Много знать, мало говорить – правило храбреца. Прочитал новую книгу – встретился с новым другом. Легче друга потерять, чем найти. Настоящее и будущее время Прошедшее время Неопределенная форма