Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова Н.В. 2012
Виды одаренности Исаак Ньютон Уинстон Черчилль Майкл Фарадей Джейн Торвил и Кристофер Дин Джеймс Кук
Виды одаренности: - интеллектуальная; - творческая; - академическая; - художественно-эстетическая; - социальная или лидерская; - психомоторная (т.е. спортивная).
Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «+») отличная память, высокий уровень мышления и интеллекта, хорошо развитая речь, большой словарный запас.
Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «-») неприязнь к традиционным методам обучения, стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим, стремление к совершенству во всем, нетерпимость.
Основные подходы в работе с одаренными детьми: ускорение, углубление, обогащение, проблематизация.
Создание проектов и презентаций: 1. делает процесс обучения интересным; 2. расширяет познания за пределы темы; 3. придают учебному процессу динамичность и привлекательность; 4. учащиеся становятся творческими исследователями; 5. получают удовлетворение от работы.
Ролевые игры: 1. Активизируют творческий процесс на уроке. 2. Включают элементы драматизации. 3. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. 4. Предполагают неформальное общение.
Типы творческих заданий: придумать загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений; конкурсы переводчиков; составить quiz по заданной теме.
Внеклассная работа по предмету: Предметные недели. Олимпиады. Праздники по изучению английских традиций. Марафоны, вечера и т. д.