1 PR в деятельности фонда местного сообщества © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.
Public relations - это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественности. Британский Институт по связям с общественностью Что такое PR?
Объединение всех секторов Местные ресурсы для сообщества Конкурсный подход Набор инструментов благотворительности Чем отличаются CF?
Наша целевая аудитория Сверхдальняя среда Фонда Средняя среда Фонда (коммерческие организации, конкуренты, органы власти, общественность, НКО- партнеры) PR-менеджер Дальняя среда Фонда (СМИ, грантодающие организации) Руководство: Учредители, попечители, Правление, исполнительный директор Внутренняя среда бизнес НКО власть СМИ Широкая аудитория
Уникальное торговое предложение УТП – емкая фраза, формулирующая предложение продавца, передающая основные преимущества товара и соответствующая основным мотивам покупателя. Предложение должно быть интересным покупателю и оригинальным, не встречающимся в рекламе конкурентов
PR – это процесс 1. УЗНАТЬ 2. Запомнить4. Выбрать 5. Улучшить 6. ПРИВЫКНУТЬ 3. Полюбить
Узнаваемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание
Запоминаемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание
Лояльность Придерживайтесь принципов Выработайте свой стиль работы Станьте экспертом для всех секторов Убедите в своей надежности
Конкурентоспособность 1. Помните свои особенности 2. Предлагайте каждой аудитории УПТ 3. Выполняйте желания аудитории 4. Не просите помощи - предлагайте услуги 5. Продвигайте дела, а не фонд
Обратная связь Анализ почты и звонков Анализ публикаций в СМИ Опрос, анкетирование Фокус-группа «Горячая линия» по телефону Беседы с экспертами Многосторонний круглый стол Анализ объективных показателей
12 Пресс-служба Партнерства Сайт: © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.