1 PR в деятельности фонда местного сообщества © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Общественно-политический проект Конкурс Коррупц и Я: взгляд молодежи I региональный форум «Ресурс в политике» Российской школы просвещения и политического.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
Профессиональный лицей имени Ф.В.Чижова – старейшее учебное заведение не только Костромской области, но и России. Лицей построен по завещанию и на средства.
Фонд местного сообщества – модель социального партнерства на региональном уровне Юлия Трифонова Исполнительный директор Фонда местного сообщества «Калининград»
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Программа «ЕС и Беларусь: делимся опытом» Ольга Стужинская Директор «Офиса за демократическую Беларусь» Брюссель, Бельгия.
Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Транксрипт:

1 PR в деятельности фонда местного сообщества © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.

Public relations - это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организациями и общественности. Британский Институт по связям с общественностью Что такое PR?

Объединение всех секторов Местные ресурсы для сообщества Конкурсный подход Набор инструментов благотворительности Чем отличаются CF?

Наша целевая аудитория Сверхдальняя среда Фонда Средняя среда Фонда (коммерческие организации, конкуренты, органы власти, общественность, НКО- партнеры) PR-менеджер Дальняя среда Фонда (СМИ, грантодающие организации) Руководство: Учредители, попечители, Правление, исполнительный директор Внутренняя среда бизнес НКО власть СМИ Широкая аудитория

Уникальное торговое предложение УТП – емкая фраза, формулирующая предложение продавца, передающая основные преимущества товара и соответствующая основным мотивам покупателя. Предложение должно быть интересным покупателю и оригинальным, не встречающимся в рекламе конкурентов

PR – это процесс 1. УЗНАТЬ 2. Запомнить4. Выбрать 5. Улучшить 6. ПРИВЫКНУТЬ 3. Полюбить

Узнаваемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание

Запоминаемость Фирменный стиль Оригинальность Принципы работы Постоянное напоминание

Лояльность Придерживайтесь принципов Выработайте свой стиль работы Станьте экспертом для всех секторов Убедите в своей надежности

Конкурентоспособность 1. Помните свои особенности 2. Предлагайте каждой аудитории УПТ 3. Выполняйте желания аудитории 4. Не просите помощи - предлагайте услуги 5. Продвигайте дела, а не фонд

Обратная связь Анализ почты и звонков Анализ публикаций в СМИ Опрос, анкетирование Фокус-группа «Горячая линия» по телефону Беседы с экспертами Многосторонний круглый стол Анализ объективных показателей

12 Пресс-служба Партнерства Сайт: © Партнерство фондов местных сообществ, 2006 г.