Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)
Advertisements

КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Посмотри, мой милый друг, Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг ? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России Выполнила Иванова Виктория Алексеевна, Учитель начальных классов Лицея 389 «ЦЭО»
План урока 1.Инструктаж по технике безопасности. 2.Знакомство с аппаратом учебника. 3.Правила работы на уроке. 4.Что такое природа ?
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В.

Доскажи словечко: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг… природа 2

Разнообразие природы и её классификация Что такое природа? (Всё, что нас окружает и не сделано руками человека). Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком? дождь трактор дуб медведь кирпич глина одуванчик молоток облако книга 3

Как распределить эти слова на две группы? медведь облако дуб одуванчик глина дождь Живая природа Неживая природа 4

Как отличить живую природу от неживой? Живые существа или организмы дышат питаются растут развиваются приносят потомство умирают 5

Биология – особая наука, которая изучает живую природу Произошло от греческих слов «биос» – жизнь и «логос» – наука. Всё живое Царство растений Царство животных Царство грибов Царство бактерий 6

Подумай! К каким царствам живой природы относятся эти организмы? Берёза Подберёзовик Кукушка Жук Сыроежка Белка Тюльпан Подосиновик Орешник (царство растений) (царство животных) (царство грибов) 7

Связи в природе Солнце Берёза Подберёзовик Ель Белка Туча Дождь Река Тепло и свет от солнца, воздух, вода необходимы для жизни дерева 8

Значение природы для людей Природа – источник… воздуха, пищи, воды здоровья красоты доброты познания материалов для хозяйственной деятельности 9

Домашнее задание Прочитать с.4-7, ответить на вопросы Выполнить задание на с.8-9 (уч.) Выполнить задание в тетради. Желаю успехов! 10