Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: lazareva@pdps.lv В XX веке во всём мире установилась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2007.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, По страницам сказок.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
К государственным символам любой страны относятся прежде всего государственный герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины. Эта триада символов возникла.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Решаем примеры. 1 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Paint қандай редактор? Суретті мәтінге қосудың.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
ПОНЯТИЕ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГИМН РОССИИ Гимн Преподаватель: Христич Любовь Алексеевна.
Транксрипт:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, В XX веке во всём мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои герб, флаг, гимн. Они нужны, как воплощение её истории и отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Герб. В переводе или скорее в основе лежит немецкое erbe - наследство. Герб позволял узнать своего владельца, судить о его положении и правах. Государственный герб свидетельствует о суверенитете страны и может считаться гербом только тогда, когда используется постоянно на протяжении определённого времени. Слово гимн греческого происхождения и означает торжественная хвалебная песнь. Появились в основном от церковных гимнов (III– VII век н.э.), а первые государственные гимны возникли в XVIII веке. Слово Флаг - голландского происхождения и означает корабельное знамя. А слово знамя происходит от слов знаменье, знак. Знамя – это знак того, кому оно принадлежит, его символ.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Гимны Национальный гимн это патриотическое музыкальное сочинение, которое вызывает возвышенные чувства и превозносит историю, традиции и героическую борьбу людей, признанное либо правлением государства как официальная национальная песня, или благодаря договоренности между людьми. Важность гимнов существенно выросла в Европе в девятнадцатом веке. Старейшим национальным гимном является «Het Wilhelmus», датский национальный гимн, написанный в период между 1568 и 1572 годом во время восьмидесятилетней войны. Нужно отметить, что текст японского национального гимна старше, но музыки для него не существовало до начала двадцатого века, и он не был признан как официальный национальный гимн до 1999 года. Национальный гимн Испании - «Marcha Real» («Королевский марш») датируется 1770 годом. «Боже, храни королеву» («God Save the Queen») – национальный гимн Великобритании был впервые исполнен в 1745 году под названием «Боже, храни короля» («God Save the King»). «Марсельеза» («La Marseillaise») – французский гимн, был написан в 1792 году, а введен в обращение – в Во время подъема государственности в девятнадцатом-двадцатом веках, многие нации ввели гимн после получения статуса нации. Из-за европейского колониального влияния, многие народности оказывались также и под культурным влиянием, поэтому можно отметить, что некоторые гимны за пределами Европы все же исполняются в европейском стиле. Только часть неевропейских стран может похвастаться гимнами, которые произрастают из их собственных, уникальных традиций. К ним относятся Китай, Япония, Коста-Рика, Иран, Шри-Ланка и Мьянма. Гимн может стать национальным песнопением страны после того, как попадет в статью государственной конституции (как во Франции) или благодаря закону, который введет его в статус (как в США) или просто по традиции, как это случилось в Великобритании. Большинство национальных песен это, по своему стилю, марши или гимны. Страны Латинской Америки тяготеют больше к оперным формам, в то время как многие страны используют аранжировку просто при помощи фанфар. По своей природе гимны должны быть короткими (средняя продолжительность – около минуты), но в то же время, многие, если не абсолютное большинство, имеет глубокий музыкальный смысл и в столь краткое время может представить в аранжировке характер своей нации. Национальные гимны обычно поются на самом распространенном языке или нескольких языках страны. Это могут быть как фактические, так и официальные языки. Однако пакистанский гимн исполняется не на урду, а на персидском. Индийский гимн это слегка попавшая под влияние санскрита, версия бенгали. Национальный гимн ЮАР уникален тем, что в одном и том же тексте используется пять из одиннадцати официальных языков: по куплету на каждом языке.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 часть

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, АНДОРРА

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ВАТИКАН

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ЛИХТЕНШТЕЙН

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, ЛЮКСЕМБУРГ

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, САН-МАРИНО