МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск -Камчатский Обобщающий урок по теме: «Там на неведомых дорожках…» Урок литературного чтения во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Там на неведомых дорожках… Рогова Е.М. и Чернова Е.Г. – учителя начальной школы.
Advertisements

Литературная викторина к уроку обобщения по разделу «Литературные сказки» (3 класс) Составила Сергеева Н.Н., учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Урок литературного чтения во 2 классе в образовательной системе «Школа 2100». ТЕМА:
Урок литературного чтения во 2 «а» классе Тема: В. Одоевский «Мороз Иванович» Учитель Климова Л. В.
П.П.Бажов «Серебряное копытце». Литературное чтение УМК«Школа России», 4 класс. Автор: Чепель О.А. МОУ «Титовская ООШ», учитель начальных классов.
Обобщающий урок по чтению. «Устное народное творчество» «Встреча со сказкой». Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Владимир Фёдорович Одоевский «Мороз Иванович» Учитель – Котенко Н.М. МБОУ «СОШ 2» г. Сосногорска.
Литературная игра. Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, привить любовь к чтению его произведений Познакомить детей с творчеством К.И.
Семейный праздник «Книга – лучший друг семьи» «Книга – лучший друг семьи»
Литературная игра по сказкам А. С. Пушкина Разработана учителем начальной школы ГОУСПО «Пикалёвский педагогический колледж» Лаврищевой Светланой Александровной.
Русская народная сказка Учитель начальных классов Козлова Н. В.
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
Сказки и их герои. Игра-викторина
Авторы: ученики 1 «Б» класса МОУ средней школы 49 г.о. Тольятти Руководитель – Семенченкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов Тема проекта.
Одоевский. Мороз Иванович
Книга – твой друг, береги её!. Ц Е Л И: Воспитывать интерес к литературным произведениям; Прививать любовь к чтению; Познакомить детей с процессом изготовления.
Советский район. школа 1. Школьная библиотека Библиотечный урок «Знакомство с иллюстраторами книг»
Открытый урок литературного чтения в 3 классе А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Презентация урока учителя начальных классов МОУ СОШ 7 Люберецкого района.
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника» МОУ СОШ 2 г.Лангепас ©2007.
Транксрипт:

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск -Камчатский Обобщающий урок по теме: «Там на неведомых дорожках…» Урок литературного чтения во 2 классе в образовательной системе «Школа 2100» Учителя: Егорова Ирина Михайловна, Лагуткина Елена Юрьевна.

Ребята! Я в беде. Думал, что со мной ничего не случится. Попал на остров Сна и засыпаю здесь, как все. Аф …

Назовите писателей, чьи произведения читали. Б. Заходер. В. Одоевский. П. Бажов А. ПушкинП. Ершов

А. С. Пушкин. П. П. Ершов. В. Ф. Одоевский. П. П. Бажов. Б. В. Заходер. «Мороз Иванович» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Моя Вообразилия» «Конёк – Горбунок» «Серебряное копытце»

«Царь – девица» «В субботу» «Мороз Иванович» «Серебряное копытце» СКАЗКА

Село Иваново Заколдованная долина Город Лодыринск Дремучий лес Остров Сна Море Желаний

Много Иванов в сказке живут. Часто они дураками слывут. Только добро всегда побеждает, Умом, красотой их награждает.

Долго ль, коротко ль, случилось – В Лодыринске очутились! Сколько здесь лентяев! Первый на печи лежит.Емеля Вторая мух считает. Ленивица Третья в лесу замерзает. Старухина дочь из сказки «Морозко».

Скучен день до вечера, коли делать нечего. Ленивица Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Емеля Лучше в труде сгореть, чем замёрзнуть от безделья. Старухиной дочки из сказки « Морозко»

Куда мы попали? Не видно небес. Как страшно! Ведь это сказочный лес. Все тайны, загадки надо открыть, Чтоб злых колдунов их чар лишить.

Лес тёмный, дремучий, болотистый. Живёт здесь старушка вздорная и непредсказуемая. Летает она к Лысой горе. Кроме кота живут с ней ещё совы, филин, вороны. Гостей не любит, не жалует, непрошенного часто попросту съедает. При вежливом обращении может помочь советом. В полночь камыши раздвинулись, показалась из воды лохматая губастая голова в колпаке. Вылез на берег толстый и важный дед. Усами водит. Редко он выбирается из воды. Плавает, проверяет, не утонул ли кто. А вообще-то нрав у него обидчивый и мстительный. Лесная тропинка манит в глубь. Выбралось из гнезда чудище, захлопало в деревянные ладошки, захохотало. Владыка он здесь. Любит лесной хозяин заводить путников в чащу, пугать, кричать страшными голосами. Чаще всего появляется в облике древнего старика с длинной белой бородой.

Назвать героя, произведение, автора. П. П. Ершов « Конёк -Горбунок» «Царь -девица» Русская народная сказка. Царь- девица

Назвать автора, произведение, героев. Прочитать отрывок к иллюстрации. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Старик и старуха

Все испытания прошли И мне, друзья, вы помогли. Спасибо вам! Не буду спать- В разделе новом вас встречать Мне предстоит. До встречи той! Ваш Афанасий – домовой.

Домашнее задание. Нарисовать иллюстрацию к понравившейся сказке и подписать словами из текста.

Литература: Е. В. Бунеева. М. А. Яковлева Уроки чтения по книге «Маленькая дверь в большой мир». Картинки из Интернета.