Духовная культура как зеркало общественного развития Цыганкова Ольга Владимировна, БОУ СОШ 5 ст. Пластуновской Динского района Краснодарского края, учитель истории, обществознания, английского языка Культура есть неотвратимый путь человека и человечества. Н. Бердяев
План ые: барды 90-ые: как изменилась наша речь 2000-ые: новые коммуникативные технологии
Культура (лат. Возделывание, воспитание) Материальная Производство материальных ценностей Духовная Активная творческая деятельность, направленная на производство духовных ценностей (наука, искусство, мораль, религия, политика…)
Барды (англ.) Древние певцы-сказители кельтских племен -Кто вы: поэт, артист, певец? -Такого слова ещё нет. Владимир Семенович Высоцкий ( г.) И дожить не успел, Мне допеть не успеть.
Интернет Юзер (пользователь) Чат (болтать) Энтер (вход) Общественные отношения
Автомобили Тюнинг ( настройка, улучшение потребительских качеств) Клиренс (дорожный просвет) Спойлер (элемент, меняющий аэродинамические свойства авто) Общественные отношения
Искусство Андеграунд (противоположность массовой культуре, разрыв с господствующей идеологией) Экшен (англ. действие, боевик. Жанр искусства с высоким темпом развития событий, перестрелками и т.д.) Триллер (жанр фильмов и т.п., вызывающий страх и чувство тревоги)
Политика Электорат (избиратели) Пиар (формирование общего мнения) Рейтинг (оценка)
Экономика Дефолт (ухудшение, финансовый кризис) Ваучер (поручатель, платёжное средство) Сейл (продажа, распродажа)
Флэшмоб Флешмоб (от англ. flash mob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, проводят короткий митинг, выполняя заранее оговоренные действия и затем одновременно расходятся. Сбор участников флеш-моб осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
Явление флеш-мобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» стало основополагающим в дальнейшем развитии флеш-мобов и других подобных акций. В июне 2003 Роб Зазуэта из Сан-Франциско, ознакомившись с трудами Рейнгольда, создал первый сайт для организации подобных акций flocksmart.com. Первый флеш-моб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флеш-моба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно двести человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macys» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить «Коврик Любви». Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе.
Правила флеш-моба 1. Не платить и не получать денег. 2. Не рекламировать, не принимать участие в политических акциях. 3. Не повторять акции. 4. Не помогать никому и не карать никого. 5. Не нарушать общественный порядок. 6. Не мусорить.
На этом все!
Используемые источники (слева направо) Слайд 04: Слайд 05: Слайд 06: blog-parkovka.ru, Слайд 07: Слайд 08: Слайд 09: Слайд 11: Слайд 13: Слайд 15: Слайд 16: