МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: пять принципов Для круглого стола «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
, Связь-Экспокомм 2014.MOSCOW и.МОСКВА – домены для российской столицы Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью и взаимодействию.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
Бизнес-сообщество клубного типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ»
Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО.
III ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» «Информационная политика Системы саморегулирования.
Brand Ambassadors по-русски, или «Послы бренда» как сравнительно новый для России инструмент Public Relations Дмитрий Комендантов Руководитель московского.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Центр Европейского Союза в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта.
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
Докладчик: Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич Исследование как основа и как инструмент продвижения регионов.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
Транксрипт:

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: пять принципов Для круглого стола «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области и ее брендов» Т. Быстрова, ноябрь 2010

РАБОЧИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Бренд – совокупность нематериальных ценностей, придающих дополнительную значимость товару или услуге Имидж – образ, формируемый в сознании целевой аудитории

1 ИНСТРУМЕНТАЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ Бренд – не самоцель Бренд – не самостоятельный продукт, он связан с другими инструментами продвижения территории (синергия, ИМК и т.п.) Знать границы использования бренда Знать цели формируемого бренда Учитывать ментальность и стереотипы аудитории, например, российской

2 ПОДЛИННОСТЬ ПОЗИТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ИХ ПРОВЕРЯЕМОСТЬ И ПОДТВЕРЖДАЕМОСТЬ Визуализация ценностей и возможность их «потрогать» (сувениры) Люди как часть бренда территории («лица») Доступность информации о ценностях (сообщества, соцсети) Сценарии соприкосновения с ценностями

3 МОНОЛИТНОСТЬ БРЕНДА Простота как условие восприятия широкими аудиториями Соподчинение и координация «малых» брендов с основным (системный подход) Непротиворечивость основной информации

4 ОТКРЫТОСТЬ БУДУЩЕМУ Не идеализировать историю, а открывать в ней то, что значимо для настоящего и будущего Vs использования мифов и архетипов (К. Марк, М. Пирсон), которые умиротворяют, но не приводят к действию Особая роль музеев, переориентация ценностной шкалы музейных работников

5 ЭСТЕТИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ Четкое определение цветовой гаммы, фактур, материалов в «проводниках» бренда – фирменном стиле, символике и т.п. Дополнительные усилия по проработке эмоциональной составляющей бренда (пример: Гуманитарный университет) «Близко к телу»

Спасибо за внимание!