Работа по новым стандартам Начальная школа ГОУСОШ1133.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Advertisements

ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Цели индивидуального образовательного маршрута: - создание условий для реализации педагогом возможностей непрерывного самообразования через организацию.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Транксрипт:

Работа по новым стандартам Начальная школа ГОУСОШ1133

Мой любимый город, родная школа и дорогие дети!

Москва-город инновационных технологий, новых возможностей для подрастающего поколения!

Изучение информатики в интеграции с другими предметами В рамках урока открывается перспектива использования разнообразных новых методов и приемов, активизирующих мыслительную деятельность и творческое воображение.

Формы организации учебного процесса. Работа на уроке в группах и парах Организована проектная деятельность на уроках и во внеурочное время Нестандартное ведение урока Организована деятельность детей по поиску, обработке информации

Профессионально- педагогическая компетентность. Создана рабочая программа в контексте с ФГОС; Вводятся новые технологии организации современного урока; Сформированы навыки проектирования учебного процесса; Проводятся круглые столы и семинары; Имеются методические разработки в части реализации ФГОС.

Работа в он-лайн пространстве. Работа со школьным электронным дневником (dnevnik.ru) Организация учебно- методического пространства (nachalka.seminfo)

Математический он-лайн тренажер Мат-Решка (начало работы ноябрь 2011год). Индивидуальная траектория обучения – ученикам. Постоянное взаимодействие родителей, учителей, учащихся.