1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Advertisements

Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
МОУ Кияйская СОШ Учитель математики Кирина Т. Г..
Математический диктант: Верно ли, что : 1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое? 2)Верное равенство двух отношений называют.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. М-6 урок 1.
У1052. За 6 кг товара заплатили 420 р. Какова стоимость 20,4 кг этого товара? О каких величинах говорится в задаче? Масса товара: Во сколько раз увеличивается.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Демонстрационный материал 6 класс.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Урок в 6 классе Савина Л.Н. – учитель ГОУ СОШ 245.
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. Масса купленных апельсинов и их.
Две величины называют прямо пропорциональными, если при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Определите, какими являются данные величины: прямо пропорциональными, обратно пропорциональными или ни теми ни другими. 1) Масса товара, купленного на.
Прямая и обратная пропорциональности Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Лодзь О.В.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Решение задач с помощью пропорций 6 класс 6 класс.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Транксрипт:

1037(1) 240 км Спортивный автомобиль – в 2 раза меньше времени. Грузовик – 3 ч Маршрутное такси – в 5 раз дольше. Скорость – ? 80 км/ч 80 · 2 = 160 км/ч 80 : 5 = 14 км/ч Во сколько раз увеличивается (уменьшается) время движения, во столько же раз уменьшается (увеличивается) скорость.

160 р. Апельсины Рыба Морковь 5 кг ? кг В 4 раза дешевле апельсинов ? кг В 2 раза дороже апельсинов 2,5 кг 20 кг Стоимость покупки Во сколько раз увеличивается (уменьшается) цена товара, во столько же раз уменьшается (увеличивается) количество товара.

У1038. Расстояние между городами – 900 км. Заполните таблицу. Скорость движения, км/ч Время в пути, ч Во сколько раз увеличивается (уменьшается) скорость, во столько же раз уменьшается (увеличивается) время движения =2 Взаимно обратные числа = Отношение значений скорости Отношение значений времени

У1038. Расстояние между городами – 900 км. Заполните таблицу. Скорость движения, км/ч Время в пути, ч Во сколько раз увеличивается (уменьшается) скорость, во столько же раз уменьшается (увеличивается) время движения = = Взаимно обратные числа Отношение значений скорости Отношение значений времени

У1038. Скорость Время движения Во сколько раз увеличивается (уменьшается) скорость, во столько же раз уменьшается (увеличивается) время движения Расстояние между городами – 900 км. Заполните таблицу. Скорость движения, км/ч Время в пути, ч (при постоянной длине пути) Отношение значений скорости и отношение значений времени – взаимно обратные числа

У1038. Расстояние между городами – 900 км. Заполните таблицу. Скорость движения, км/ч Время в пути, ч Произведение соответствующих значений скорости и времени – величина постоянная 15 · 60 = 30 · 30 = 45 · 20 = 60 · 15 = 90 · 10 = 900

Обратно пропорциональные величины произведение соответствующих значений которых – это величины, величина постоянная a · b = c · d

Прямо пропорциональные величины отношение соответствующих значений которых – это величины, величина постоянная a b c d =