European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е.
Advertisements

Европейский языковой портфель Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий.
My Language Portfolio – a collection of students works and effective assessment tool Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.
Дипломная работа на тему: Дистанционный портфель ученика как средство самооценки учащихся общеобразовательной школы Автор: Лютенко Татьяна Юрьевна Специальность:
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Из опыта работы Ивановой Н.В., учителя английского языка МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 5» Красноярск 2008.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
ГБОУ СПО «В ОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ». оддержка самостоятельности ценка достижений абота над собой ехнология самоконтроля иксирование результатов.
Исполнитель: Оплеснина Янина Петровна « Языковой портфель как средство формирования и развития » самоконтроля младшего школьника ».
Казанцева Альбина Фанилевна, учитель английского языка МОУ «Белая СОШ»
Орлова Т. Н., методист ИОЦ г.Ростов, 2007г. Достижение эффективности и высокого качества образования, развитие его гуманитарной, экологической и практической.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Транксрипт:

European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории МАОУ « Нурлатская гимназия »

Европейский языковой портфель был разработан и пилотирован Отделом языковой политики при Совете Европы в Страсбурге в годах. Он был запущен в пилотирование по всей Европе во время проведения Общеевропейского года языков как инструмент поддержки развития поликультурности и полиязычности.

Российская версия европейского языкового портфеля, разработанная специалистами из Московского государственного лингвистического университета, была представлена в феврале 2001 года в Лунде на официальной церемонии открытия Европейского года языков.

Это личный документ, который позволяет вам оценить собственную языковую компетенцию в различных языках и ваши контакты с другими культурами. Он включает в себя : паспорт языковую биографию досье

· Социальная ( портфель демонстрирует способности владельца по иностранным языкам и служит приложением к аттестатам и дипломам.). Педагогическая ( учитель отслеживает самостоятельную, внеаудиторную работу учащегося и совершенствование его языкового уровня ) · Образовательная ( позволяет развивать индивидуальные языковые способности учащегося, работать с одарёнными детьми, повышать их внутреннюю мотивацию к самостоятельному изучению языков на протяжении всей жизни ).

В паспорте учащийся в краткой форме отражает свою коммуникативную и некоммуникативную компетенции : - Языки общения в моей семье и языки, на которых говорят мои ближайшие родственники. - Где я учился / училась. - Языки, которые я изучал (- ю ) в школе. - Пребывание за границей. - Проекты. - Языки обучения ( билингвальное обучение ). - Таблицы для самооценки ( общеевропейская шкала шести уровней владения языками ) - Коммуникативная компетенция.

В языковой биографии учащийся определяет свой уровень владения изучаемым языком по таблице самооценки. Он внимательно осваивает описание коммуникативных умений в листах самооценки, затем отмечает те коммуникативные умения, которыми он, по его мнению, уже овладел, и те, которыми ему предстоит овладеть. Учитель помогает учащемуся увидеть свои достижения и недостатки и наметить путь устранения последних.

В досье учащийся собирает весь материал, свидетельствующий о его успехах в овладении языками. Это могут быть работы, выполненные им самостоятельно на уроке ( контрольные работы, тесты, сочинения и т. п.), дома, на внеклассных занятиях ( проекты, рефераты, доклады, дипломы, сертификаты, свидетельства ), подтверждающие достижения пользователя портфеля в изучении языка. Отбор может проводиться в течение одного года или одной четверти на протяжении всех лет обучения.

Существует электронная версия Европейского языкового портфеля. Создание портфолио в электронном виде позволяет : представить работы учащихся в более полном и наглядном виде за счет использования различных форматов - текстового, аудио, графического, видео ; хранить, редактировать и демонстрировать работы учащихся ; обеспечить оперативный доступ, в том числе и дистанционный, к материалам электронного портфеля.

1. Европейский языковой портфель / Мир русского слова ". - 01, Лабазина Л. Н. Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам // Ярославский педагогический вестник (35) Метод портфолио в международном образовании. / Портал " Международное образование ". Образовательный консалтинг. Ресурсный пакет модернизации Российского образования consalting/resourses/1866/ consalting/resourses/1866/ 4. A Common European Framework of Reference for Languages. Learning, Teaching,Assessment European Language Portfolio Guhlin M. Electronic Portfolios misc/99_2000/portfolios.html misc/99_2000/portfolios.html