Магнитное взаимодействие Изучение свойств магнита Учитель И.А. Попова Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магнитное взаимодействие Изучение свойств магнита Учитель И.А. Попова Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
§ 19 Содержание Линии магнитной индукции Земной магнетизм.
Урок – изучение нового материала. Трофимов В. В. Учитель физики МОУ «СОШ п. Свободный» Саратовская область.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Презентация к уроку физики по теме «Обнаружение магнитного поля.
Урок 4 по теме: «Магнитное поле» по УМК Н.М. Шахмаев; «Физика -8». Учитель физики МБОУ СОШ 1 Шумская О.Н. г. Гуково Ростовской области 2012г.
Повторим 1. Что такое электрическое поле? Как его можно обнаружить? 2. Что называется электрическим током? 3. Мы не можем видеть движение электронов в.
Урок 1 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ (демонстрационные материалы для изучения темы)
Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. 8 класс.
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
S N Электромагнитная индукция Вокруг магнита в пространстве существует Магнитное Поле Силовые линии поля направлены от южномусеверного полюса магнита к.
Магнитное поле токов Урок 1.. Электрические и магнитные поля. Неподвижные электрические заряды создают вокруг себя электрическое поле. Неподвижные электрические.
Электромагниты Урок физики в 8 классе. Опыт Эрстеда.
Тест по теме «Электромагнитные явления» Баскакова Т. И. Учитель физики МОУ ООШ 48 г. Архангельск.
Тест по теме «Электромагниты» Баскакова Т. И. Учитель физики МОУ ООШ 48 г. Архангельск.
Теоретические вопросы: Что такое магнитное поле? Чем порождается магнитное поле? Кто впервые обнаружил магнитное поле вокруг проводника с током?
Автор проекта: Струкова Татьяна ученица 9 класса.
Магнитное поле Магнитные линии. Магнитное поле - это особый вид материи, невидимый и неосязаемый для человека, существующий независимо от нашего сознания.
Транксрипт:

Магнитное взаимодействие Изучение свойств магнита Учитель И.А. Попова Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия 1 имени Тасирова Г.Х. города Белово" Белово, 2014 г. Занятие внеурочной деятельности в 5 классе

Что такое сила? Сила - результат действия тела

Силы в природе Сила тяги и сила сопротивления воздуха Сила тяги и сила трения Сила Архимеда и сила тяжести Сила упругости и сила тяжести Электростатическая сила

Цель Наблюдение магнитных явлений и выполнение опытов по исследованию свойств магнита

Сбор информации Наблюдение (эксперимент) Анализ Выработка гипотезы Разработка теории вывод Этапы исследования

Свойства магнитных полей Магнит - это объект, сделанный из определенного материала, который создает магнитное поле Каждый магнит имеет «северный» и «южный» полюс Магнитное поле можно увидеть с помощью железных опилок, расположив их вокруг магнита Различают природные магниты и электромагниты Люди используют свойства магнитов в быту и в технике С помощью опилок можно сделать видимым магнитное поле Опилки располагаются вдоль магнитных силовых линий

Свойства магнитных полей Большая часть опилок собирается на концах магнита – у полюсов, следовательно, сила магнитного поля на полюсах наибольшая; Под действием магнитного поля прямого проводника с током опилки располагаются по окружности вокруг проводника; Вокруг витка с током опилки образуют замкнутые линии и расходятся по краям катушки; Магнитное поле внутри соленоида однородно. Однородность поля нарушается только вблизи концов катушки; При движении металлических предметов друг относительно друга они становятся магнитами;

Лист рефлексии я узнал(а)… было интересно… было трудно… я понял(а), что… теперь я могу… я приобрел(а)… у меня получилось … я смог(ла)… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Домашнее задание: (по желанию) подготовить сообщение - легенды о магнитных явлениях

Литература 1. Наука опытным путем. Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г классов на 2013/2014 учебный год /И.А. Попова [Электронный ресурс] / Гуревич А.Е.. Физика. Химия. 5-6 классы. / А.Е.Гуревич, Д.А.Исаев, Л.С.Понтак / - М.: Дрофа. – 2000; 3. Попова И.А. Пособия для обучающихся. / И.А.Попова / Персональный сайт учителя математики и физики Поповой Ирины Александровны. Ученикам. 5 класс. [Электронный ресурс] -