УРОК ЧИСТОЙ ВОДЫ. Классный час для учащихся 8 класса. Подготовила учитель математики Королёва Наталья Борисовна г..Струнино 2013 год
БЕРЕГИТЕ ВОДУ!
РФ – одно из наиболее обеспеченных водными ресурсами государств
В ряде регионов России наблюдается дефицит водных ресурсов
Периодически не хватает воды для орошения полей в некоторых областях.
Наша страна располагает одним из крупнейших в мире водохозяйственных комплексов.
Водные ресурсы России расходуются нерационально.
Более 20% водопроводной воды теряется по пути в дома
Исследование: Твои дела: Коли- чество раз: Время в мин.: Как ты использовал воду:Сколько литров воды потрачено: Слабый напор 1 л. Средний напор 7 л. Силь- ный напор 15 л. Слив в туа- лете 9 л. Мыл руки: Чистил зубы: Мыл посуду: Прини- мал душ: Смывал в туалете: 5+45 Мыл обувь: Итого: 475
Итоги: -Много ли воды было потрачено? -Всегда ли рационально использовали воду? -Кто потратил меньше? -Кто больше? -Как вы к этому относитесь?
Там, где вода, там и жизнь.
-Вода камень точит. -Правда в огне не горит и в воде не тонет. -Пролитую воду не соберешь.
-Бабушка надвое сказала: либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет. -Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. -Нужно наклониться, чтобы воды напиться.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Глухов В.В. Экономические основы экологии. – СПб., Шимова О.С. Основы экологии и экономика природопользования. – М.: БГЭУ, 2001.