FokinaLida.75@mail.ru Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Advertisements

Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Добро пожаловать в природные зоны!. Неживая природа Зима лето Короткая, мягкая, мало снега очень теплое, продолжительное, бураны засушливое, дожди редки(ливневые)
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Животные степи Степной орёл, пустельга, степной жаворонок, дрофа, серая куропатка, журавль-красавка, суслики, степная гадюка, хомяк, кузнечик, шмель, кобылка.
Зона степей Природные зоны России. В степной зоне теплое, засушливое лето. Часто дуют суховеи. Иногда они переходят в пыльные бури. Дожди здесь редки.
ЗОНА СТЕПЕЙ. Тест «Зона лесов» 1.Природная зона лесов состоит из… А) пяти частей б) двух частей В) трёх частей г) одной части 2.Самую большую территорию.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Степь (урок – презентация по окружающему миру) выполнила учитель начальных классов средней школы 436 Абралава С.С. Абралава С.С.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
«Устные вычисления в пределах 1000» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна Тест по.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Тема урока: Природные зоны России. СТЕПИ Вспомни расположение степной зоны на карте России и подбери верные характеристики данной природной зоны Общая.
Транксрипт:

Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012

Ребята! Вам нужно внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный ответ (или ответы). Желаю удачи!

А1 Каковы погодные условия в степях? 1. Жаркое лето, мало влаги 2. Короткое холодное лето 3. Суровая зима, прохладное лето 4. Дождливое и жаркое лето

А2 Какой растительный покров преобладает в степях? 1. Смешанные леса 2. Деревья и кустарники 3. Травянистые растения 4. Хвойные леса

А3 Какое растение имеет корни- луковицы? 1. Типчак 2. Ковыль 3. Тюльпан 4.Осока

А4 Какое животное хищное? 1. Серая куропатка 2. Дрофа 3. Кобылка 4. Степная гадюка

В1 Что привлекает хлеборобов в степи? 1. Обилие влаги 2. Жаркое лето 3. Плодородные почвы 4. Там мало деревьев

В2 Укажите причину того, что в степях погибает много птиц. 1. Охота 2. Полевые работы 3. Хищники 4. Засушливое лето

В3 О каком природном явлении идёт речь? 1. О грозе 2. О торнадо 3. О пыльной буре 4. О ливне Возникает во время засухи, особенно там, где земли распаханы. Резко уменьшается видимость. Переносимая ветром пыль проникает повсюду, повреждая механизмы и затрудняя дыхание. Уничтожается почва, часто уже с семенами.

С1 Как растения приспособились к засушливому лету 1. Узкие листья испаряют мало влаги. 2. Цветут весной, пока в почве много влаги. 3. Листья имеют вид колючек. 4. Летом наземные части растений отмирают, а в почве остаются корни-луковицы.

С2 Какие степные животные занесены в Красную книгу? 1.Журавль-красавка 2. Хомяк 3. Степная дыбка 4. Степной орёл

Проверь себя А 1 1 А 2 3 А 3 3 А 4 4 А – 1 балл, В – 2 балла, С – 3 балла В 1 3 В 2 2 В 3 3 С 1 1, 2, 4 С 2 1, 3, баллов – % - оценка «5» баллов – 60-80% - оценка «4» 7-9 баллов – 40-60% - оценка «3» 0-6 баллов – 0-40% - оценка «2»

Используемые источники: Яценко И. Ф. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир: 4 класс. М.: ВАКО, 2010, 96 с Рамка авторская