Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного вида 143 города Москвы Маркелова Ирина Сергеевна Москва, 2011 г.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 143 город Москва, улица Открытое шоссе, дом 5, корпус 3 адрес семейного д/с: Москва, ул 3-й пр Подбельского, д.18, кв.8 ОПЫТ РАБОТЫ
Соревнования и праздники
Наши конкурсы
Совместные мероприятия с детьми и родителями «ПАПА, МАМА, Я – спортивная семья»
Выпуск ежемесячной газеты для родителей
Выпуск газеты к 23 февраля «Мой папа защитник» родительский материал
Внедрение программы полоролевого воспитания обработав данные исследования семей, мы решили внедрить программу полоролевого воспитания «Я мальчик – будущий мужчина, я девочка – будущая женщина» цель программы: - способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек; -формированию начал мужественности и женственности у дошкольников. задачи программы: - формирование представлений детей о содержании социальных ролей мужчины и женщины; -формирование эмоционально-положительного отношения к выполнению будущей социальной роли; -формирование адекватной полу модели поведения.
Растем здоровыми и сильными Смотр физкультурных уголков в группах.
Развивающая среда
Наш театр
Работать для детей, Работать вместе с детьми Работать для детей, Работать вместе с детьми Профессиональное Профессиональноекредо кредо
Семейный детский сад – это Многодетная семья, в которой мама является воспитателем, а следовательно она педагог, умеющий организовать интересную, разнообразную деятельность детей.
обеспечение психологического здоровья детей (полноценное психическое развитие на всех этапах развития ребенка) ЗАДАЧИ: реализация в работе с детьми возможности развития каждого возраста развитие индивидуальных особенностей ребенка
Мы танцуем и поем
Физкульт - привет!
Занимаемся и играем
Игровой и занимательный материал
С удовольствием гуляем
МЫ ТВОРИМ!
Решаем программные задачи: Познавательное развитие Речевое развитие Математика Здоровье и физическое развитие Музыкальное воспитание Конструирование Изобразительная деятельность Художественная литература Театрализованная деятельность
Решение психолого – педагогических задач: Личностный подход к развитию каждого ребенка Обеспечение защищенности, комфорта и духовного благополучия Организация игрового и развивающего взаимодействия Интеллектуальное развитие
Авторская разработка с использованием литературы: 1. Неразлучная семейка. Программа образования и развития детей дошкольного возраста, состоящих в родственных отношениях, в условиях детского сада. Под ред. В.Г.Алямовской. 2. Семейный детский сад в Москве. Методические рекомендации. Сост. Т.Н.Гусева, М.М.Цапенко, Н.Ю.Симонова, К.Ю.Белая. 3. Фотоматериалы семейного детского сада, как структурного подразделения ГОУ д/с 143. Галечан Л.В. 4. Фотоматериалы работы детского сада 143 за период с 2007 года. Съемка Маркеловой И.С. 5. Фотоматериалы из личного архива.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!