Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга Михайловна с.Сорогожское Лесного района, Тверской области. Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК»
Advertisements

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
«Э КОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » МБДОУ 81.
Слово «ЭКОЛОГИЯ» было введено немецким натуралистом Эрнстом Геккелем. Она определялась как наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.
Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с ребёнком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно- экспериментальной деятельности Педагогический проект Автор: Сергеева.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
Проект старшей группы для детей с ОВЗ МДОУ детский сад «Березка»
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
Презентация по теме: «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста» Презентацию подготовила воспитатель муниципального.
Максимова Т.И. Воспитатель МДОУ 15 г. Петровск Саратовская область.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Презентация на тему: « Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 61 «Флажок» г. Смоленска Тема:
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ФГОС.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Транксрипт:

Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга Михайловна с.Сорогожское Лесного района, Тверской области. Автор: воспитатель МДОУ д/с 3 Филиппова Ольга Михайловна с.Сорогожское Лесного района, Тверской области.

« Наше выживание, защита окружающей среды могут оказаться лишь абстрактным понятием, если мы не внушим каждому ребёнку простую и убедительную истинную мысль: люди – это часть природы, мы должны любить наши деревья и реки, наши леса, как мы любим саму жизнь.»

Цель работы: Формирование у дошкольников экологической культуры, которая проявляется в эмоционально- положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определённых моральных норм, в системе ценностных ориентаций.

Задачи экологического воспитания: Формирование системы элементарных научных экологических знаний; Развитие познавательного интереса к миру природы; Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения; Формирование навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

Формы экологическ ого воспитания экскурсии Экологичес кие праздники Трудовая деятельнос ть детей Занятия Экспериме нтальная деятельнос ть Чтение художестве нной литературы Выставки и конкурсы Проектная деятельнос ть

Составлен перспективный план и оформлен уголок природы с мини- лабораторией.

Мини-лаборатория.

Как много вокруг интересного!

Три уровня изучения природы: 1 Объекты природы рассматриваются отдельно, не рассматриваются связи между ними; 2 Объекты природы рассматриваются в их взаимосвязи 3 Рассматриваются процессы, происходящие в природе

Учимся различать живую и неживую природу.

Знакомимся со свойствами воды и воздуха.

Наши экскурсии.

Мы рисуем природу.

Мы потрудимся немножко.

Давайте почитаем!

В гостях у малышей.

«Дары Осени».

«Вторая жизнь пластиковой бутылки».

Использованная литература: Н.Ф. Дик. Развивающие занятия по экологии для дошкольников. М., «Русское слово», Н.В. Коломина. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. ООО «ТЦ Сфера», Е. А. Мартынова, И.М. Сучкова. Организация опытно- экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Издательство «Учитель», Л.Г. Селихова. Ознакомление с природой и развитие речи. М., «Мозаика – Синтез», Фотографии из личного архива Филипповой Ольги Михайловны.