Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской области Вейделевка 2011

Основополагающий вопрос: Можно ли обойтись в речи без прилагательных? Проблемные вопросы: Различаются ли морфологические признаки имён прилагательных и имён существительных? Различаются ли морфологические признаки имён прилагательных и имён существительных? Всегда ли прилагательное является эпитетом? Всегда ли прилагательное является эпитетом? Все ли прилагательные образованы от существительных? Все ли прилагательные образованы от существительных? Могут ли существительные образовываться от прилагательных? Могут ли существительные образовываться от прилагательных? Вопросы учебной темы: Какими признаками обладают имена прилагательные? Какими признаками обладают имена прилагательные? Учебные предметы: Русский язык, литература, изобразительное искусство. Русский язык, литература, изобразительное искусство. Участники: 6-е классы. Участники: 6-е классы.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Методические задачи: Дать понятие эпитет Научить определять способ образования прилагательного

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителя 1 Консультирование учащихся(внеурочное время) 2 Формирование групп для проведения исследований.(1 урок,20 мин.) 3 Выбор творческого названия проекта(совместная работа) 4 Обсуждение плана работы с учащимися, возможных источников информации.(3 урок, 20 мин.) Деятельность учащихся 1. Формулирование тем исследования (1 урок.15 мин.) 2. Самостоятельная работа групп(выдвижение гипотезы) (2 урок.10 мин.) (2 урок.10 мин.) 3. Выбор творческого названия проекта(совместная работа) (2 урок,10 мин.) (2 урок,10 мин.) 4. Обсуждение плана работы в группах, возможных источников информации.(3 урок, 15 мин.)

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителя 5. Организация работы в кабинете информатики (4 – 6 урок) (4 – 6 урок) 6. Консультирование учащихся во время создания проекта(7 урок,20 мин.) 7. Организация защиты проектов (8 урок,20 мин.) (8 урок,20 мин.) Деятельность учащихся 5. Самостоятельная работа групп( выполнению заданий) (4 – 6 уроки) 6. Подготовка презентации по выбранным темам(7 урок, 20 мин.) 7. Защита полученных результатов и выводов (8 урок,20 мин.) (8 урок,20 мин.)

Результаты проекта: Презентация: Различаются ли морфологические признаки имён прилагательных и имён существительных (позволяет выделить отличительные признаки имён прилагательных) Презентация: Различаются ли морфологические признаки имён прилагательных и имён существительных (позволяет выделить отличительные признаки имён прилагательных) Публикация: Всегда ли прилагательное является эпитетом? ( позволяет открыть секрет удивительной образности и выразительности русского языка) Публикация: Всегда ли прилагательное является эпитетом? ( позволяет открыть секрет удивительной образности и выразительности русского языка) Дидактические материалы: Кроссворд Дидактические материалы: Кроссворд

Материалы УМП: Визитная карточка Визитная карточка План проведения проекта в школе План проведения проекта в школе Критерии оценивания презентации Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Критерии оценивания публикации Дидактический материал Дидактический материал Презентация Презентация Публикация Публикация

Ресурсы для проекта Богданова Г.А.Сборник диктантов по русскому языку 5 – 9 класс. Книга для учителя. М., «Просвещение»,2001 г. Богданова Г.А.Сборник диктантов по русскому языку 5 – 9 класс. Книга для учителя. М., «Просвещение»,2001 г. Разумовская М.М.Русский язык,5 класс. М., «Дрофа».2000 г. Разумовская М.М.Русский язык,5 класс. М., «Дрофа».2000 г. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. Книга для учителя. М., «Просвещение»,1994 г. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. Книга для учителя. М., «Просвещение»,1994 г.

Автор методического проекта: Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ»,Белгородская область. Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ»,Белгородская область.