Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Разделительные вопросы» Выполнила: учитель английского языка Апраксина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок английского языка. 1. Урок на тему «Разделительные вопросы» выполнен в форме презентации. 2. Данный урок – для 5 класса общеобразовательных школ,
Advertisements

Урок английского языка. 1. Урок на тему «Разделительные вопросы» выполнен в форме презентации, рассчитанной на несколько уроков. 2. Данный урок – для 5.
Разделительные вопросы или Tag-questions. Состоят из двух частей: Предположение, не правда ли ? Its your ticket, isnt it? You are American, arent you?
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранных языков МОУ школы 4 г. Воронежа Правила Игровой тест О программе.
Разделительные вопросы Tag-questions. У каждого вопроса есть свой «хвостик» … will you?… do you?… does he? … can she?… did they?… is he? … are you?… was.
1 Конкурс интерактивных презентаций «Радуга презентаций» Урок английского языка по теме «Tag-questions» в 5 классе ФИО автора презентации: Тюлина Ольга.
Disjunctive questions or Tag questions (Разделительные вопросы). 1. Разделительным вопросы в русском языке соответствуют вопросительные обороты: Не правда.
Разделительные вопросы Tag-questions. You liked the film, did not you? Вам понравился фильм, не так ли? She is a very good pupil, is not she ? Она очень.
Правила Игровой тест О программе Question Tag (разделительный вопрос) – это короткие вопросы в конце предложения. В основном, говорящий использует их,
1 Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.ru Урок английского языка по теме «Tag-questions»
I he she it you we they Am/ is/are – do/ does ; have /has; can н.в. Am/ is/are – do/ does ; have /has; canmust was /were ;did ; had ; could пр.в was /were.
Разделительный вопрос или вопрос с «хвостиком». I he she it you we they am is are do does have has can н.в. am is are do does have has canmust was were.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
Разделительные вопросы Tag-questions. Впиши глагол в нужном времени 1.Look at this! They (to read) a new magazine. 2.Jhon (to write) letters on Sundays.
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
КАРКУСОВА Д.М. МАОУБСОШ 7 г.Владикавказ. DO YOU DONТ YOU YOU DONT LIKE ICE-CREAM, … ARE YOU ARENT YOU.
Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения:
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
5 класс ( УМК Биболетовой ) Жидкова Екатерина Вадимовна МОУ лицей 39, город Нижний Тагил 2010.
Учебный ресурс по английскому языку для проведения урока в 4 классе по теме «Speaking about seasons and the weather» 2014 г. Составитель Давыдова Л.И.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Разделительные вопросы» Выполнила: учитель английского языка Апраксина Л.А. г.Волгоград, 2011 г.

Структура урока. Урок выполнен в виде презентации в Power Point на 20 слайдах, содержит 3 основные части: 1 часть – объяснение материала – слайды часть –тренировочные упражнения на закрепление материала – слайды часть- контроль приобретенных умений и навыков – слайды

Тема урока: Разделительный вопрос. Цели: - ознакомление с новым грамматическим понятием- разделительным вопросом; - развитие умений и навыков в построении вопросов в разных временах; - формирование коммуникативной компетенции. Задачи: - обучить построению и употреблению разделитель- ного вопроса, используя элементы игры; - активизировать творческие способности ребенка через понима- ние, осмысление и употребле-ние лексико-грамматических структур; - формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации; - развивать умения и навыки учащихся в чтении, письме; - формировать память и мышление, воспитывать интерес к язы- ку, используя игровые моменты и анимацию; - воспитывать умения работать в группе и индивидуально.

Рекомендации для учителя. 1. Урок содержит 20 слайдов. 2. Смена слайдов производится по щелчку «мыши». Учитель может вернуться к любому слайду, если видит, что дети не поняли материал. 3. Некоторые предложения намеренно имеют несколько видов анимации. Это сделано для того, чтобы у учащихся было время на осмысление, обдумывание возможных вариантов ответа. 4. Ответы на вопросы составлены по мере усложнения, от неправильного к правильному, чтобы дети могли увидеть свои возможные ошибки. 5. Возможно разделение на два-три урока. В зависимости от уровня подготовленности учащихся учитель может убрать 1-2 слайда по своему усмотрению – это не повлияет на конечный результат урока, есть возможность для дифференцированного подхода к учащимся. 6. В течение урока предусмотрены групповые, фронтальные и индивидуальные формы работы. 7. Урок разработан для учащихся 5 класса. Учитывая возрастные особенности, в слайдах использовались яркие цвета и анимация для привлечения и удержания интереса на протяжении всего урока. 8. Урок сопровождается разными юмористическими замечаниями для поощрения учащихся. 9. Для начала показа слайдов непосредственно урока, нажать «показ слайдов», «настройка презентации», «слайды», указать номера слайдов (к примеру: с 5 по 19).

Рассмотрим на примере

- Облако обозначает сказуемое are We - Солнышко – это подлежащее. Посмотрите на схему вопроса ! are playing hockey, Are + not= arent we

Рассмотрим другие предложения. He is swimming now, ________? isnt he?

Теперь в роли сказуемого выступает модальный глагол: 1. He can play the guitar, ________? cant he? 2. You could repair your bicycle, ________? couldnt you? 3. They must learn the poem by heart, _____? mustnt they?

Сейчас вопрос состоит из глаголов have, has. 1. We have a beautiful house,_______? havent we? У нас красивый дом, не так ли? Yes, we have. Да. 2. She has a nice dress, _______? hasnt she? У неё красивое платье, не правда ли ? Yes, she has. Да.

И, наконец, вопросы, которые мы задаем при помощи вспомогательных глаголов. Рассмотрим предложение: He plays the computer games every evening, _________? doesnt he.

Зададим вопрос к следующим предложениям! We go to the seaside every summer, _________? –d–dont we? They lost the game last weekend, ________? –d–didnt they?

Our teacher of English will visit London in April, _____? wont she? We shall arrange the holiday party on Saturday, _____? shant we?

Как мы задаем вопросы если в первой части сказуемое стоит в отрицательной форме? She isnt at home,______? is she? Your son cant walk, _________? can he?

Your brother didnt do his homework yesterday, ___________? did he? They do not speak German, _________? do they?

Kate is very busy now, ___________? Is Kate? Подумай ещё! isnt she ? Молодец!

They are singing a song,________? are they? Подумай! Arent they? Хорошо!

Alice likes her kitten, __________? likes Alice? do she? does she? doesnt she? Хуже не бывает! Подумай! Ты ближе к цели! Ура! Получилось!

1) The dog doesnt like fish, ________? 2) My sister drank milk when she was a small girl, _________? 3) You didnt play the piano yesterday, _________? 4) The teacher will ask the students the next lesson, ________? 5) We have already finished our job, __________?

1)The dog doesnt like fish, doesnt it? 2) My sister drank milk when she was a small girl, didnt she? 3) You didnt play the piano yesterday, did you? 4) The teacher will ask the students the next lesson, wont she? 5) We have already finished our job, havent we?

ЛИТЕРАТУРА: УМК Биболетовой М.З. Учебник «Enjoy English» 5-6 класса для общеобразовательных учреждений России.- Обнинск: Титул,2004.