Урок- презентация по математике
на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного». на тему: « Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного».
Цели: 1. Повторить состав чисел в пределах 10, приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава чисел; решение задач изученных типов. 1. Повторить состав чисел в пределах 10, приемы сложения и вычитания, основанные на знании состава чисел; решение задач изученных типов. 2. Развивать мышление, внимание. 2. Развивать мышление, внимание. 3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. 3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Тип урока: закрепление изученного.
Вот книжки на столе, а вот- тетрадки, Не хочется сегодня играть в прятки. И не досуг дуть на кораблик бумажный- Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.
Чтобы ход паровозу набрать, Число на трубке предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Число- это сумма веселых колес
Станция «Убегай-ка».
Игра «Цепочка» ? Игра «Цепочка» ?
Какие числа пропущены? 4**=5 6**=8 10**=9 3**=6
Игра «Математический лес».
Станция «Смекай-ка».
Игра «Кто внимательный».
Какие кольца сплетены: те которые справа или слева?
Станция «Отдыхай-ка».
Мы считали и устали, Дружно тихо мы все встали, Ручками похлопали- раз, два, три, Ножками потопали- раз, два, три, Сели, встали, встали, сели. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.
Станции «Думай-ка».
Решение задачи в стихах. На удочку Андрей Поймал 6 окуней. А друг его Сергей- Трех небольших ершей. Сосчитай без лишних слов Этих мальчиков улов. Решение задачи в стихах. На удочку Андрей Поймал 6 окуней. А друг его Сергей- Трех небольших ершей. Сосчитай без лишних слов Этих мальчиков улов.
Решение задачи устно. Павлик забил 4 гола, а Саша- 1 гол. На сколько меньше голов забил Саша, чем Павлик?
Станция «Решай-ка».
1 вариант. 3+7= 4+5= 1+9= 8-3+4= 9-9= 5-3= 8+2= =
2 вариант. 2+8=3+4= 4+6= 2+5-4= 8-8= 4-3= 7+3= =