Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 4 урок)
Обведи номера вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». 12
15 Прочитай каждый вопрос и ответ Янта, впиши в клеточки под правильными рисунками знак «+». Раскрась рисунок под которым окажется пять знаков «+»
Прочитай рассказ в картинках. Почему Боб не вернулся? 16
Составь такой алгоритм, чтобы Боб мог остановиться. 16 НАЛОВИ РЫБЫ Начало Конец нет да Насади наживку на крючок Забрось крючок в воду Подожди пока клюнет рыба Сними рыбу с крючка Положи рыбу в ведро Наступила ночь? выполняются больше одного раза
Найди и раскрась зверей на рисунке. Впиши название каждого зверя в таблицу Лось Ёж Волк Заяц Белка Медведь
Опиши свои действия с помощью алгоритма. Обведи команды, которые нужно выполнить несколько раз. 18 ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ Начало Конец нет Найди зверя да Раскрась зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери? выполняются несколько раз
17 (стр.15)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.